Re: чтение из файла на С

ka19

Здравствуйте!
Я начинающий программист на С, и думаю как лучше написать:
есть, допустим, текстовый файл со строчками. Какими функциями,
помимо fopen, можно оттуда целые строчки поштучно доставать?
Спасибо!

slonishka

а зачем тебе C? что за проект?
если просто поиграться, лучше python юзай.
если хочешь изучить именно C, почему до сих пор не прочитал классиков?

ka19

я прочитал классическую книжку про Си, но там не написано детально про чтение из файла. Это не проект, просто играюсь с Си)

slonishka

прочитай: "Kernighan B. W., Ritchie D. M. The C Programming Language. Ed. 2": Chapter 7: Input and Output

slonishka

и Chapter 8, конечно же, не помешает, если уж на C собрался писать.
вообще, странно. какую же классику ты читал, если не кернигана/ритчи?
зы. а еще лучше сразу читай исходники. например, nginx. там многие примитивные функции
(библиотека для строк, пул памяти, сборщик мусора, работа с файлами) реализованы, проникнешься философией типа.

Elina74

целые строчки поштучно
с этим в голых сях плохо, надо писать самому такую функцию

Fmouse

риальные поцаны щас хаскель чисто ботают, си для лохов, ёпта

sakura

целые строчки поштучно доставать?
Я лично для этого юзаю функцию fgets

pitrik2

давно на сях не писал, но то что fgets бесполезная функция это хорошо помню

Elina74

что интересно, про нее написано следующее

fgets gets a string from a stream

Declaration:
char *fgets(char *s, int n, FILE *stream);

Remarks:
fgets reads characters from stream into the string s. It stops when it reads
either n - 1 characters or a newline character, whichever comes first.

fgets retains the newline character at the end of s and appends a null byte
to s to mark the end of the string.

а я ею не пользовался, м.б. попробовал разок и не понравилось

Elina74

риальные поцаны щас хаскель чисто ботают, си для лохов, ёпта
риальные поцаны знают что "There is more than one way to do it" (C)

klyv

(C)
это = (Си) ?

Elina74

нет, это перл

Werdna