Евросеть - не официальный диллер Nokia?

Black_Viking

на сайте nokia.ru в списке салонов, в которых после покупки телефона нокия выдают подарки нет евросети, чем это обяснить?

uncle17

У них нет партнерского договора с Евросетью - евросеть берет нокии у других реселлеров. Этим, кстати, объясняется относительно небольшой ассортимент нокий в их салонах. Никак не могут договориться. Причем не первый год пробуют.

Angelika_900

рынок телефон, компьютеров, фотиков и т.д. устроен примерно так:
есть фирмы, которые напрямую работают с производителями, они вынуждены держать большой ассортимент (нельзя работать с нокией и брать у них 5 ходовых моделей, нокии это неинтересно, надо брать все и в тех пропорциях, в которых тебе диктуют часто они не могут торговать серыми товаров (производителя такого не любят новинки у них могут появляется позже, чем у тех кто торгует серым. Иметь нормальные цены у всех поставщиков невозможно, поэтому специализируются на нескольких.
есть фирмы коотрые торгуют всерую, работают при этом с несколькими западными поставщиками, у них тоже небольшой ассортимент, но зато у них у первых появляются новинки и т.д.
есть спекулянты, которые имеют большой пул поставщиков, они берут там где дешевле, иногда работают напрямую с поставщиками, яркие примеры - евросеть и ультра
Ультра о себе:
Мы не являемся классическим дистрибутором, подобно большинству наших коллег по рынку. Несмотря на то, что наши заслуги на рынке признаны....(идет список мы не являемся дистрибутором ни одного из этих производителей. В канале продаж мы стоим за дистрибутором. Посему мы не связаны ни с одним вендором никакими обязательствами по выполнению объемов, ширине продуктовой линейки, запретом продаж продуктов конкурирующих производителей и пр. Мы продаем не то, что хочет продвигать производитель, а то, что требует рынок. Именно поэтому при работе с нами Вы используете все преимущества one-stop-shop. Может показаться, что дистрибутор всегда предложит цены лучше? Как правило - нет. Мы покупаем много и дешево - располагая пулом из более чем 200 поставщиков, наш отдел закупки всегда получит товар по лучшей цене на рынке, которую, через небольшую наценку, отдел продаж оттранслирует на Вас. Прибавьте к этому огромную экономию на логистике и сопряженных рисках. Выбор очевиден, не правда ли?

stanlygirl

CNews: Почему у «Евросети» нет прямого соглашения с Nokia? Как сейчас ведутся продажи телефонов этого вендора в «Евросети»? Какую долю они занимают в вашей ассортиментной линейке?
Евгений Чичваркин: Да, действительно, у нас нет прямого контракта с Nokia. Мы неоднократно обращались с этой просьбой к вендору, о причинах отказа, думаю, лучше спросить у него: я не хочу их озвучивать, потому что ни к чему кроме ухудшения отношений это не приведет. Я абсолютно уверен, что акционерам компании и людям, отвечающим за продажи, «категорически» нужно лидерство по продажам в России. Проблема только в менеджменте. Я очень надеюсь, что мы будем сотрудничать. Мы рассчитываем на совместную работу и на победу здравого коммерческого смысла.
Сейчас мы продаем крайне мало телефонов Nokia – в ассортиментной линейке «Евросети» они занимают всего 6-7%. Если кто-то из дистрибьюторов может нам предоставлять товар этого вендора, на котором мы могли бы зарабатывать 4-5%, мы его покупаем. Если не может - то не покупаем. Поэтому Nokia у нас очень мало, а под Новый год может вообще не оказаться. Зато доля Motorola - 33%. Я в восторге от их продукции. А в народе Motorola популярна – среди тех, кому действительно нужно звонить и не нужны «понты». Мой аппарат Motorola C200 за 1600 рублей работает бесподобно. За год я совершил десятки тысяч звонков, батарея долго держит заряд. Эргономика меню, пожалуй, не самая лучшая, в Nokia она попроще. Но у меня когда-то была канадская Motorola, и меню любого их телефона мне привычно.
http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2004/11/23/168701
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: