Вирус?

kruzer25

Симптомы - на какой-то 133 час аптайма пиды процессов уже в районе 300к (например, 292336). Раньше нигде такого не наблюдал.
Есть подозрение, что какое-то нехорошее (или хорошее?) ПО очень часто рожает детей, которых тут же убивает; но в диспетчере задач ничего такого не видно.
С чем это может быть связано?
Система - WS 2008 x64; вроде бы, никакого особо нестандартного софта не стоит (только всякие фары, винампы и прочие free download manager-ы).
Сканировать на вирусы всю систему через интернет - с каналом в 1мбпс нереально.
Ставить антивирус - во-первых, огромный геморрой; во-вторых, они же вроде платные все?

mkrec

> Ставить антивирус - во-первых, огромный геморрой; во-вторых, они же вроде платные все?
это, типа, выпендреж на тему "руки прямые, никогда вирусов не видел, в антивирусах не разбираюсь"?
консольный дрвеб не то чтобы бесплатный, но легко доступный
checkIt тоже бесплатный. И ставить его надо, скачал и запустил.
> но в диспетчере задач ничего такого не видно
посмотри что-нибудь еще

kruzer25

это, типа, выпендреж на тему "руки прямые, никогда вирусов не видел, в антивирусах не разбираюсь"?
Нет, это не выпендрёж, а дополнение к описанной ситуации.
checkIt тоже бесплатный. И ставить его надо, скачал и запустил.
ОК, спасибо, попробую.

Marusetta

дрвеб не то чтобы бесплатный
CureIt бесплатен

oleg701

Я обычно наличие вирусов проверяю с помощью AVZ, глядя в списки автозагрузки и (изредка) в расширения Explorer и IE.
Вирусы как-то не любят обходиться без той или иной формы автозагрузки :)

s11076

+ AVG free

kruzer25

Вирусы как-то не любят обходиться без той или иной формы автозагрузки
Ну естественно, что я на всё это уже посмотрел.
Теоретически - вирус, например, может заразить собой какой-нибудь dwm.exe, после чего никакая явная автозагрузка ему уже будет не нужна.

kruzer25

checkIt тоже бесплатный. И ставить его надо, скачал и запустил