Как наложить голос на музыку?

avnik234

возникла необходимость совместить голос и музыку... Голос в формате wma, музыка в mp3... Кто-нибудь знает как это можно сделать? может программы какие есть? подскажите пожалуйста

Ivan8209

Это тоже называется "миксер".
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

apl13

Вообще-то, микшер, миксером можно коктейли мешать...

Ivan8209

Миксером можно мешать всё.
---
"Аллах не ведёт людей неверных."

apl13

По сабжу.
Надо саундфоржем перекодировать wma в mp3; потом перекодировать другой mp3, чтоб уравнять битрейт. После этого запускаешь два винампа и саундфорж. В винампы загружаешь mp3-файлы (один файл в один винамп, другой в другой). Втыкаешь в компьютер микрофон и кладешь его возле колонок. В саундфорже включаешь запись (выбрав в системном микшере микрофон в качестве источника записи). Тут же как можно быстрее нужно запустить воспроизведение в обоих винампах; от скорости реакции зависит, насколько хорошо будут синхронизированы дорожки в финальном миксе. По окончании воспроизведения (не забудь в винампах отключить Repeat) останавливаешь запись в саундфорже; результат можно сохранить в mp3; затем загрузить этот mp3 в саундфорж, вырезать пустые участки (когда звук не шел) и сохранить в mp3 снова.
Как это все просто! =]

jason_msk

cooledit, adobe audition, sonar ...

apl13

Имея только один маркер, нельзя изрисовать маркер. =]

apl13

sonar ...
Он-то тут при чем?

jason_msk

гениально!

Ivan8209

Чё, правда?
---
"Расширь своё сознание!"

jason_msk

sonar'ом тоже можно, правда он навороченный сильно, легче какой-то из первых двух

apl13

Честно говоря, вся перечисленная тобою артиллерия имеет больший калибр, чем просто "смикшировать две дорожки, сперва понизив уровень каждой на 6 дБ".
легче какой-то из первых двух
CoolEdit, очевидно.
(CEP2, к примеру, 20 МБ в дистрибутиве.)

apl13

Если серьезно, то вот что нашел навскидку:
http://sourceforge.net/search/index.php?words=%28%2Bmix+%2Ba...

avnik234

спасибо всем, попробую щас чтонить использовать

apl13

Правда, там одна заточена чисто под Линух, а в другой еще нет файлов. Так что придется что-нибудь тяжелее.
http://sf.net/projects/audacity, к примеру.

vnk02

Пистец! Умельцы, а просто сложить два сигнала нельзя? обязательно через микрофон, чтобы шумов было поболлллше

vnk02

Надо саундфоржем перекодировать wma в mp3; потом перекодировать другой mp3, чтоб уравнять битрейт
а вот это просто незнание. Вообще-то в Sound Forge сигнал виден в декодированном виде - т.е. wave - та последовательность, которая уже идет на выход, уравнивание битрейта тут ни при чем - это относится только к сжатию (насколько много или мало потеряли исходной информации. Без потерь - только с 320 kbps в mp3).
Уравнивать надо частоту дискретизации (можно, например, интерполировать которая обычно бывает по стандартам 44100 Гц, 22050 Гц и т.д.

Ivan8209

"Я не тормоз?"
---
"Аллах не ведёт людей неверных."

apl13

Без потерь - только с 320 kbps в mp3
Это пять! Срочно патентуй!

apl13

Уравнивать надо частоту дискретизации
А без этого никак?

kruzer25

zlata07

лучше всего воспользоваться WaveLab. Программа интуитивно понятна... Для записи муз.инструментов, вокала просто не заменима

vertyal17

Слушай, ты ж гений

apl13

лучше всего воспользоваться WaveLab.
Negative. (c)

secamich

Поставь Virtual DJ.
wma -> mp3 в саундфордже.
первую мп3 кидаешь на левый блин, вторую на правый. запись. старт. всё!
зы. если ещё актуально.

apl13

wma -> mp3 в саундфордже.
первую мп3 кидаешь на левый блин, вторую на правый. запись. старт. всё!
Жесть!

geja_03

Зачем же так банально. Сначала пишешь дорожки на два винила. Проигрываешь их одновременно, через хардварный микшер и усилок на 4х киловаттные колонки, с них снимаешь звук с помощью самого дешевого микрофона и встроенной ноутовской звуковухи. И вуаля!

vnk02

Без потерь - только с 320 kbps в mp3
Это пять! Срочно патентуй!
Что смеемся?
Это действительно так.
Найди статью на akin.ru

hoha32

Тем не менее это не так. Другой вопрос, что разницу трудно услышать.

vnk02

Уравнивать надо частоту дискретизации
А без этого никак?
а как ты сложишь два оцифрованых сигнала?
если, скажем, в одном сигнале 4000 отсчетов а в другом 2000. Но звучат они одинаковое время?

vnk02

Тем не менее это не так. Другой вопрос, что разницу трудно услышать.
Ты статью читал? имеется ввиду без потри качества относительно стандартного CD

sirius

Такого не может быть.
mp3 - lossy формат.

vnk02

стереотип
при всех других (низших битрейтах) - да
при этом единственном - просто архивация.
Читай ссылку.

banderon

Читай ссылку.
Видимо имеется ввиду вот это?

При высоком качестве MP3, а это bitrate ~ 320 кbs, для кодирования фреймов применяются только математические алгоритмы сжатия. Качество при этом совершенно не страдает, но и размер уменьшается всего в четыре раза, то есть коэффициент сжатия такой, какой бы дал обычный архиватор; именно поэтому файлы формата МР3 практически не ужимаются обычными архиваторами.

hoha32

стереотип
проведи простой эксперимент
купи лицензионный диск в каком-нибудь уважаемом магазине
заграбастай его в wav и "сожми" Lame'ом в 320 кбит
разграбастай mp3
сравни получившиеся файлы и прочувствуй разницу

hoha32

то есть коэффициент сжатия такой, какой бы дал обычный архиватор
неверная логика
весь музыкальный материал обладает разной энтропией, и не всю музыку можно зажать в 320 кбит без потери качества.
если сумеете доказать обратное - велкам за нобелевской премией.

banderon

Да, мне тоже логика автора не очень понравилась

hoha32

Да, мне тоже логика автора не очень понравилась
Если мне не изменяет память, эта "логика" суть не вполне корректно переведённый комментарий к мануалу lame'а.

vnk02

Вам этого недостаточно?
Качество при этом совершенно не страдает, но и размер уменьшается всего в четыре раза, то есть коэффициент сжатия такой, какой бы дал обычный архиватор; именно поэтому файлы формата МР3 практически не ужимаются обычными архиваторами.

hoha32

Вам этого недостаточно?
конечно, нет, это же бред
можешь проверить по вышеприведённому рецепту

banderon

Мне еще вот это из той статьи понравилось:
Ведь даже при кодировании с максимальной шириной потока (bitrate) равной 320 kbs (килобит в секунду а это качество звука практически неотличимое от оригинального, размер исходного WAV файла уменьшается в четыре раза!
Я конечно не знаток в области аудио-записи и теории информации. Но просто интересно, что именно означают эти фразы: "практически неотличимое" и "качество при этом совершенно не страдает"?
PS: 320 kbs = 320 килобит-секунд? Вспоминается тред про киловат.час

hoha32

практически неотличимое
это значит, что среднестатистический человек эту разницу не услышит
качество при этом совершенно не страдает

лукавство
качество страдает, величина страдания пренебрежима мала просто
но сверхтренированный слух может услышать
ещё у мп3 есть проблема, связанная с существованием в нём фреймов, которая выливается в порой отчётливо слышимый низкочастотный гул.

Ivan8209

> это значит, что среднестатистический человек эту разницу не услышит
Вот мне интересна логика применительно к данному случаю.
Распределение здесь, скорее всего, не унимодально, какие,
к чёрту, "среднестатистические" люди?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

hoha32

практически неотличимые от обычных людей которые
но разница есть

Ivan8209

Обычные люди бывают со слухом и без.
Кого именно ты называешь "обычными"?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

Ivan8209

Имеется в виду --- музыкальный.
Глухих не будем рассматривать, они, да, реже встречаются.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

hoha32

без теоретически и практически подкованного музыкального слуха, скорее всего
второй же коммент относится в том числе и к "среднестатистическим людям со среднестатистическим музыкальным слухом"

Ivan8209

Ладно. Чую какую-то подставу, но поскольку ни у меня, ни у тебя
соответствующих данных нет, то, по большому счёту, разговор
бесполезен.
У меня есть сомнения насчёт любого перекодирования с потерей
качества. Я, например, всегда подкручивал частоты на краю
диапазона, хотя всем остальным моим знакомым было пофигу.
Конечно, часто встречаются записи, которые либо есть, либо
их нет, но для этого и пострадать можно.
---
"Лучше жалеть о сделанном, чем об упущенной возможности."

apl13

Детко, ты не скажешь, с чего люди до сих пор бьются над lossless-кодеком, который сжимал хотя бы раза в три, если уже семнадцать лет есть такой заебатый mp3 который совсембезпотерьреальнодляпацанов?
Качество при этом совершенно не страдает
О, как легко нам достичь совершенства!

apl13

а как ты сложишь два оцифрованых сигнала?
если, скажем, в одном сигнале 4000 отсчетов а в другом 2000. Но звучат они одинаковое время?
Ты, наверное, не поверишь - сделаю это в программе, которая ресемплит автоматически.

sirius

А если взять бедый шум - он обычными архиваторами почти не сжимается.
Как этот волшебный мп3 320 его сможет сжать без потерь?
Мы говорим о принципиальных вещах - неважно, что там слышит человеческое ухо.
При любом битрейте mp3 необратимо изменяет звук - разожми обратно,
на тебе уже говорили, и сравни побайтово с исходником - обязательно получишь разницу.
И не кажется ли тебе странным, что _любой_ аудиоматериал сжимается _ровно_ до 320 кбпс?
Короче - иди ботай аудиокодеки.

apl13

И не кажется ли тебе странным, что _любой_ аудиоматериал сжимается _ровно_ до 320 кбпс?
Я так понимаю, ему не кажется. =]
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: