Графика на С или С++ в МСДевелопер

Svetlana_kafa

Собственно, если это возможно, то, плиз, какие библиотеки используются и где об этом можно почитать?
Если нет, то какой инструмент легче всего задействовать?

Bird_V

А нельзя ли поконкретней?
1) МСДевелопер - это доисторический (5й, по-моему) Visual Studio?
2) Графика под виндой (рисовать в окошке) или под чем (на чём)?
3) Если под виндой - читай МСДН, там всё описано, в том числе, какие библиотеки используются.

Svetlana_kafa

1) у меня вроде шестой стоит, но это оно.
2) Правильно понял - в окошке (есть интерфейс окошечный, в одном из них надо нарисовать весьма осмысленную картинку и уметь ее редактировать - по сути небольшой графредактор).
3) Попробую почитать, вот тока какой МСДН ставить? - соответствующий ВС?
П.С. Большое спасибо за разъяснения - оптимизма мне это прибавило.

maggi14

Мощных средств для работы с графикой в стандартном наборе библиотек в Студии нет. Немощные описаны в МСДН с подробным объяснением и с примерами. МСДН можешь ставиьт любой.

Bird_V

MSDN лучше соответствующий ставить, ибо MSDN >= October2001 уже не встраивается в 6й Си, а найденный в и-нете скриптик для вызова более позднего работал через ж*.

Nugos

Добавлю, стандартными средствами можно рисовать используя MFC или DirectX.
Для работы с использованием MFC могу посоветовать книгу Круглински с названием что-то вроде Visual C++ 6.0, для работы с DirectX можно поискать здесь www.gamedev.ru, dev.dtf.ru. И вообще, примеров в инете предостаточно.
Ну и, конечно, MSDN.

voronina

Самое простое из эфективных решений - использование glut (надстройка над opengl). На 2-м курсе ВМК изучают машинную графику именно используя эту библиотеку. В связи с этим документуху по этой библиотеке ты найдешь в сетке на русском языке.
Функций работы с 2-D графикой там хватает, так что написать свой графический редактор ты можешь.
Можно использовать win32 api или MFC, но при этом очень легко написать приложение, скорость работы которого будет просто бесить (.
Напр. если криво проводить перерисовку, то сложнее линий квадратов и овалов будет напряжно рисовать фигуры

kokoc88

Для графического редактора вполне хватит GDI. Применять библиотеки DirectX или OpenGL стоит тогда, когда нужна динамическая графика. Графический редактор под OpenGL сделать очень сложно.

bleyman

Типа хинт: GDI+.
Для 2д графики вообще ничего больше не нужно. Более того, на ГЛ, конечно, можно прогать 2д графику, и с глютом это достаточно просто, но по возможностям оно все перед ГДИ+ сосет.
Более того, ГДИ+ построен достаточно правильно - с матриццами трансформации и все такое.
А еще он приятно сочетается с Вин32АПИ и надстройками типа МФЦ (кстати, мфц - зло, и я неебательски рад, что мне никогда не приходилось на нем писАть, и не придецца уже =) )
Как разрюхать: читать мсдн. Еще могу пошарить екзампельную прогу, типа она фракталы рисует.

kokoc88

GDI+ не везде есть, надо смотреть, на что его прога рассчитана.

Dasar

AFAIK, Gdi+ есть для всех версий windows

zontik

и 2.х, и 1.х ?

Dasar

Вопрос не понял:
слишком много небуквенных символов на единицу текста

zontik

AFAIK, Gdi+ есть для всех версий windows

были такие винды:
Windows 1.0

2.0

3.0

для них тоже есть Gdi+ ?

Dasar

hint:
MS VC 6 не умеет разрабатывать 16-битные windows-приложения, а также Dos-приложения
ps
Windows 1, 2, 3 - не входят в понятие "все", т.к. не существуют (в нормальном смысле этого слова)

maggi14

И даже никогда не существовали
Кроме 3.0 - я его даже видел у кого-то из знакомых.

Bird_V

Kaifa
Существовали! По крайней мере Win 3.1. Я его не только видел, но и работал с ним!

bleyman

Кхм. Вот я лично вижу там наверху несколько скриншотов, непохожих на фотошоп. О чем вы тут спорите?

Dasar

Так существовали? Или существуют?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: