можно ли слушать музыку через блютус гарнитуру?

yolki

дано: телефон (SE k550i) или коммуникатор на винмобайл (блютус имеется).
оба девайса умеют играть музыку в проводные наушники.
имеется машина, магнитола которой изображает из себя блютус гарнитуру. вяжется, звонит, разговаривает.
магнитола не играет mp3-шки :D а очень хочется.
можно ли как-то звук из плеера в телефоне послать на блютус "гарнитуру"?

juliuzz

моя нокия играет на гарнитуру своим плеером без каких-либо дополнительных ухищрений сразу при подключении

yolki

может тут типа такой ответ должен быть?
"музыку можно играть только в гарнитуры через A2DP, если гарнитура поддерживает только HSP, то нельзя"
я в этих протоколах не разбираюсь, может фигню сказал..
:confused:

uncle17

да нормально сказал, правильно все. Если магнитоле больше трех лет, то A2DP в ней есть с вероятностью чуть более нуля

juliuzz

у моей гарнитуры (BH-104) профиля A2DP нет
но музыка на неё передаётся, хоть и в моно-режиме

uncle17

и с соответствующим битрейтом, ага
Кстати, а это хак или так по спецификациям можно?

bestpilot8

Кстати, а это хак или так по спецификациям можно?
Второе. Телефон всегда может передавать звук в гарнитуру (она для этого и создана). Он должен быть обучен передавать аудио-поток из плеера, и всё.

juliuzz

не в курсе, по крайней мере я ничего не взламывал
про битрейт кстати не факт: звучит это всё конечно отстойно, но я в этом винил заточенный под голос динамик уха
кроме того в режиме "гарнитура" аппарат у меня передаёт на неё абсолютно все звуки включая сигнал разряженной батареи :)

uncle17

но аудиопоток кодировать для передачи по BT 1.0 оно же должно уметь, я вот про битрейт почему и говорю

juliuzz

гарнитура у меня версии 2.1 :confused:

uncle17

не, я про то, что BT для гарнитур и создавался много лет назад.
У меня 2.0, но периодически на полсекунды затыкается музыка. Не знаю, кого и винить :(