Основы безопасности

akkylla

Наткнулся на новость о уязвимости в Mozilla и задумался.
Просто раньше считал что серфить с нее, ничего не скачивая - абсолютно безопасно.
Вспомнил, что происходит при установке новой винды из под старой. Ну например запускаем инсталлятор XP, работая в 98. Вопросы почему то задает именно загрузчик. И какого *** 98-й разрешает какой то программе получать наивысший приоритет - например переписывать MBR.
Когда переводишь Webmoney например на мобилу вопросы о разрешении авторизации задает почему то експлорер, а WM-кипер молчит.
Я не программист, но на уровне здравого смысла мне не понятно - почему "кто-то" приходит и говорит "я теперь босс" и система молчит.
И вопрос по существу. Начну с малого:
Есть ли способ абсолютно безопасно бродить по инету? (что там у нас есть "исполняемое"? тут недавно оказалось что wmf тоже оказывается имеет черный ход.
Теперь что мы знаем надежного 100% - это пожалуй текстовые файлы. Следовательно решение существует. Запретив все кроме текста, наверное - совершенно абсолютно безопасно.
Ну а теперь поищем оптимум )

Chupa

Теперь что мы знаем надежного 100% - это пожалуй текстовые файлы.
Чтение некоторых из них может изменить сознание и нанести непоправимый урон психике.

nas1234

безопасно - это сидеть в комнате с мягкими стенами в смирительной рубашке.
чего ты боишься, какой именно опасности? или как обычно, боремся с воображаемым противником?

bleyman

Если ты будешь сёрфиться експлорером с каким-нибудь адблокером, поставленным антивирусом, врубленным windows update и скачиванием новых баз к антивирю, то после появления в сети информации о новой дыре где-то через неделю ты станешь от неё защищён. Если ты вдобавок будешь читать какие-нибудь околокомпьютерные блоги, ты узнаешь о ней намного раньше (ну мне всегда хватало Шушпанчика (shoo.count0.ru ну и о ранних способах обеспечить свою безопасность тоже (например, как отрубить дырявый сервис, пока не вышел патч).