С++ - Хочу стать вумным!

0000

Чтобы прочитать, что бы ответить на следующие вопросы?
P.S. И кто нибудь знает сайты наподобии вот этого
http://www.konustool.by.ru/qcpp.htm
?
http://www.rsdn.ru/?Forum/Info.aspx?name=FAQ.cpp.questions
Вопросы для повторения к экзамену
1. Что определяет класс? Чем обличается класс от объекта?
2. Можно ли объявлять массив объектов? А массив классов?
3. Разрешается ли объявлять указатель на объект? А указатель на класс?
4. Допускается ли передавать объекты в качестве параметров, и какими способами? А возвращать как результат?
5. Как называется использование объекта одного класса в качестве поля другого класса?
6. Является ли структура классом? Чем класс отличается от структуры?
7. Какие ключевые слова в С++ обозначают класс?
8. Объясните принцип инкапсуляции.
9. Что такое композиция?
10. Для чего используются ключевые слова public и private?
11. Можно ли использовать ключевые слова public и private в структуре?
12. Существуют ли ограничения на использование public и private в классе? А в структуре?
13. Обязательно ли делать поля класса приватными?
14. Что такое метод? Как вызывается метод?
15. Может ли метод быть приватный?
16. Как определить метод непосредственно внутри класса? А вне класса? Чем эти определения отличаются?
17. Можно в методах присваивать параметрам значения по умолчанию?
18. Что обозначается ключевым словом this?
19. Зачем нужны константные методы? Чем отличается определение константного метода от обычного?
20. Может ли константный метод вызываться для объектов-переменных? А обычный метод — для объектов-констант?
21. Объясните принцип полиморфизма.
22. Сколько места в памяти занимает объект класса? Как это узнать?
23. Каков размер «пустого» объекта?
24. Влияют ли методы на размер объекта?
25. Одинаков ли размер класса и аналогичной структуры?
26. Какие операции нельзя перегружать? Как вы думаете, почему?
27. Можно ли перегружать операции для встроенных типов данных?
28. Можно ли при перегрузке изменить приоритет операции?
29. Можно ли определить новую операцию?
30. Перечислите особенности перегрузки операций как методов класса. Чем отличается перегрузка внешним образом от перегрузки как метода класса?
31. Какой результат должны возвращать операции с присваиванием?
32. Как различаются перегруженная префиксная и постфиксная операции инкремента и декремента?
33. Что означает выражение *this? В каких случаях оно используется?
34. Какие операции не рекомендуется перегружать как методы класса? Почему?
35. Какие операции разрешается перегружать только как методы класса?
36. Дайте определение дружественной функции. Как объявляется дружественная функция? А как определяется?
37. Дайте определение конструктора. Каково назначение конструктора? Перечислите отличия конструктора от метода.
38. Сколько конструкторов может быть в классе? Допускается ли перегрузка конструкторов? Какие виды конструкторов создаются по умолчанию?
39. Может ли конструктор быть приватным? Какие последствия влечет за собой объявление конструктора приватным?
40. Приведите несколько случаев, когда конструктор вызывается неявно.
41. Как проинициализировать динамическую переменную?
42. Как объявить константу в классе? Можно ли объявить дробную константу?
43. Каким образом разрешается инициализировать константные поля в классе?
44. В каком порядке инициализируются поля в классе? Совпадает ли этот порядок с порядком перечисления инициализаторов в списке инициализации конструктора?
45. Какие конструкции С++ разрешается использовать в списке инициализации качестве инициализирующих выражений?
46. Какой вид конструктора фактически является конструктором преобразования типов?
47. Для чего нужны функции преобразования? Как объявить такую функцию в классе?
48. Как запретить неявное преобразование типа, выполняемое конструктором инициализации?
49. Какие проблемы могут возникнуть при определении функций преобразования?
50. Для чего служит ключевое слово explicit?
51. Влияет ли наличие целочисленных констант-полей на размер класса?
52. Разрешается ли объявлять массив в качестве поля класса. Как присвоить элементам массива начальные значения?
53. Сколько операндов имеет операция индексирования []? Какой вид результата должна возвращать эта операция?
54. Для чего нужны статические поля в классе? Как они определяются?
55. Как объявить в классе и проинициализировать статический константный массив?
56. Что такое выравнивание и от чего оно зависит? Влияет ли выравнивание на размер класса?
57. Дайте определение контейнера.
58. Какие виды встроенных контейнеров в С++ вы знаете?
59. Какие виды доступа к элементам контейнера вам известны?
60. Чем отличается прямой доступ от ассоциативного?
61. Перечислите операции, которые обычно реализуются для последовательного доступа к элементам контейнера.
62. Дайте определение итератора.
63. Можно ли реализовать последовательный доступ без итератора? В чем преимущества реализации последовательного доступа с помощью итератора?
64. Что играет роль итератора для массивов С++?
65. Что такое деструктор? Может ли деструктор иметь параметры?
66. Почему для классов-контейнеров деструктор надо писать явным образом?
67. Допускается ли перегрузка деструкторов?
68. Что такое «глубокое копирование» и когда в нем возникает необходимость?
69. Какое копирование осуществляет стандартный конструктор копирования?
70. Чем отличается копирование от присваивания?
71. Объясните, почему в операции присваивания требуется проверка присваивания самому себе?
72. Можно ли в качестве операции индексирования использовать операцию вызова функции ? В чем ее преимущества перед операцией []?
73. Почему необходимо писать два определения операции индексирования? Чем они отличаются?
74. Дайте определение вложенного класса.
75. Можно ли класс-итератор реализовать как внешний класс? А как вложенный? В чем отличия этих методов реализации?
76. Может ли объемлющий класс иметь неограниченный доступ к элементам вложенного класса? А вложенный класс — к элементам объемлющего?
77. Ограничена ли глубина вложенности классов?
78. Можно ли определить вложенный класс внешним образом? Зачем это может понадобиться?
79. Каким образом вложенный класс может использовать методы объемлющего класса? А объемлющий — методы вложенного?
80. Что такое «запредельный» элемент, какую роль он играет в контейнерах?
81. Объясните, по каким причинам трудно написать универсальный контейнер, элементы которого могут иметь произвольный тип.
82. Назовите ключевые слова С++, которые используются для обработки исключений.
83. Исключение — это:
1) событие;
2) ситуация;
3) объект;
4) ошибка в программе;
5) прерывание;
84. Каким образом исключение генерируется?
85. Каковы функции контролируемого блока?
86. Что обозначается ключевым словом catch?
1) контролируемый блок;
2) блок обработки исключения;
3) секция-ловушка;
4) генератор исключения;
5) обработчик прерывания;
87. Какого типа может быть ис

uncle17

Чтобы прочитать, что бы
Учебник по русскому. Для начала.

0000

Для какого класса лучше взять?

slonishka

страуструпа наверное?
http://www.parashift.com/c++-faq-lite/index.html

evgen5555

Ответь на эти вопросы и получи полторы тысячи долларов зарплаты на следующие двадцать лет!

0000

Типа C++ уже неактуален?

slonishka

через 20 лет будет последний пик солнечной активности перед Проблемой 2038 года!

igorpopkoff

у каждого языка программирования есть свои плюсы. Но у С++ их всего два, и оба в названии

uncle17

Сирожа, но ведь после этого до самой проблемы останется еще 10 лет...

kokoc88

Типа C++ уже неактуален?
Сам по себе как язык - нет. А чтобы попасть туда, где он актуален и за него платят, надо знать очень хорошо и иметь большую практику.

slonishka

11. именно таков период между пиками солнечной активности.

0000

Ну ты то откуда? Вроде ж не программист...

uncle17

таки кому ви это объясняете? Я 1981 г.р.

igorpopkoff

я тестер, хуле

garikus

Учебник по русскому. Для начала.
у тибя в электронном виде есть?

uncle17

уминя? Аткуда?

Reves2

http://www.konustool.by.ru/qcpp.htm
пиздец хуйня написана
Зачем нужны виртуальное наследование
Для экономии памяти можно добавить спецификатор virtual к элементу базового имени в описателях промежуточных производных классов.
а
Чем отличаются операторы приведения типа static_cast, reinterpret_cast, dynamic_cast, const_cast?

Вообще тема не раскрыта, как вообщем и в остальных вопросах. ( правда там в этом честно признались )

Reves2

Чтобы прочитать, что бы ответить на следующие вопросы?
А вообще мне нравится
C++ in a Nutshell By Ray Lischner, у меня есть в электронном виде, но она на не русском )
а еще тоже можно почитать
Effective C++ by Scott Meyers и More Effective C++ by Scott Meyers
но правда после прочтения простого учебника.
А вообще мне кажется что с++ даже сейчас все еще занимает 1 место среди колличества промышленного кода написанного на языках.( не считая скиптовые )

0000

Понятно
Блин, стоит задуматься, а становиться ли вумным?

disna

знание с++ добавляет мозгов?

0000

Как и любое другое.

agent007new

Не читай это гавно

0000

Что не надо читать?
а. Все по С++
б. Книги от
в. Твое сообщение

agent007new

Я имел в виду http://www.konustool.by.ru/qcpp.htm

0000

Блин, а мне показалось хорошо написано

Anna74

1. Чем обличается класс от объекта?
Чем обличается программер от Homo sapiens?

agent007new

А чем отличается виртуальная функция от виртуального наследования? Если там есть одинаковое слово, значит их уже можно сравнивать?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: