Соответствие исходников при отладке в Delphi7

BArter

Помогите, плиз.
В D7 столкнулся со следующей проблемой: при отладке программы, состоящей из нескольких проектов (главный exe и подгружаемые bpl) перекомпилируется только активный проект в Project Manager. Если же в процессе отладки заходишь в код другой bpl, который предварительно поменял, возникает ситуация, когда отладчиком идешь по одному коду, а выполняется в этот момент другой. Никаких сообщений при этом не выдается ( в D6, помнится, отладчик сразу ругался и предлагал перекомпиляцию).
Подозреваю, что проблема решается установкой "волшебной" галочки где-то в настройках среды, но никак не могу найти, где она находиться.
Может, кто сталкивался с такой проблемой.
Василий

Slavaga

Если не ошибаюсь, нужно настроить зависимости (dependencies) в настройках проекта. Где именно мышью тыкнуть надо не скажу - под рукой делфи нету.

BArter

Если не ошибаюсь, нужно настроить зависимости (dependencies) в настройках проекта. Где именно мышью тыкнуть надо не скажу - под рукой делфи нету.
Искал-искал, но так и не нашел ничего похожего в свойствах проектов (ни exe, ни bpl). Нашел в свойствах BPL на вкладке "Description" опцию Build Control, но то что мне нужно, она не делает, хотя по смыслу близка.
Если есть возможность, опиши что точно нужно настроить :confused:

Slavaga

В BDS в проджект менеджере правой кнопкой по нужному модулю, предпоследний пункт - Dependencies... =)

BArter

В BDS в проджект менеджере правой кнопкой по нужному модулю, предпоследний пункт - Dependencies... =)
Если я не ошибаюсь, борланд стал называть Delphi как Borland Developer Studio с Delphi 2005. Если речь идет в ответе именно о нем, то в Delphi 7 ничего подобного там где описано нет.
По этому поводу может быть сомнение, а есть ли вообще подобный функционал в 7-ой версии. Хотя ведь в 6-ой то был, зачем же им было выкидывать столь нужную функцию ?

Slavaga

Сорь, я с билдером работаю. Предыдущая была Buider 6, щас в BDS2006 сижу. Видимо в дельфях версии иначе нумеруются =)

BArter

Сорь, я с билдером работаю. Предыдущая была Buider 6, щас в BDS2006 сижу. Видимо в дельфях версии иначе нумеруются =)
Жаль. Вопрос не критичный, но иногда раздражает, когда полтора часа код отлаживаешь, а потом понимаешь, что код который ты видишь и который выполняется - два разных :shocked:
Полистаю еще инет, может что накопаю. Спасибо.

kill-still

Смотри. После того как ты делаешь изменения в подгружаемых файлах, тебе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО билдить их после каждого изменения, ибо в проге твоей (основной) используется естественно не *.pas a *.bpl.
Если они у тебя не run-time конечно.

kill-still

На, изучай:
http://dn.codegear.com/article/27178
Где-то на русском ещё статью хорошую видел, может на работе закладка осталась, если найду - сброшу.

kill-still

да, ещё тонкость: если ты инсталишь из своих пэкаджей компоненты какие-нибудь, а потом добавляешь в него новые свойства/методы, то могут возникнуть косяки с *.dpk - он не добавляет "на лету" туда новые свойства, и при загрузке проекта у тебя будет возникать ошибка чтения из адреса. Чтобы не было такой подставы, надо а) удальть объект из проекта б) скомпилить его в) сохранить с) скомпилить новый бпл д) внести объект в проект заново.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: