Правда ли, что гарантия на дисплей не 3 года, а год?!
Но на гарантийном талоне это нигде не написано и, вообще, я подобного нигде не читал.Они должны тебе доказать, что ты не прав.
Кстати, первое, что советую делать - это записывать ФИО того, кто тебе это говорит (причём показательно).


ок, спасибо, завтра попробую поскандалить. есть еще выходы?
Ну, развивая тему с фамилией чувака из сервиса... Можно зайти дальше и потребовать письменный отказ, это должно ещё более отрезвляюще подействовать. В сочетании с несильным использованием метода "поскандалить" должно дать очень хороший результат.
+1
Оставить комментарий
Dimon770425
Телефон Nokia3230 куплен в салоне Диксис 1,5 года назад. Перестает показывать дисплей - несу в гарантийку (поскольку диксис везде пишет о 3х-летней гарантии на телефоны) и в сервисе мне заявляют, что 3 года это на все, кроме дисплея, а на дисплей только год, поэтому платите 1,5к за ремонт дисплея Но на гарантийном талоне это нигде не написано и, вообще, я подобного нигде не читал. Так ли это, или сервис хочет денег с меня срубить?