[alg] Случайное перемешение, как рыбка?
имхо, не совсем внятно сформулировано
нужно уточнить про "естественность" (ну там непр-ть или что надо)
случайного перемещенияи
чтобы это выглядело более менее естественно
нужно уточнить про "естественность" (ну там непр-ть или что надо)
ну я ж написал про рыбку
типа того, как перемещается проекция живой рыбки по стенке аквариума (непрерывно, без частых смен направления движения).
типа того, как перемещается проекция живой рыбки по стенке аквариума (непрерывно, без частых смен направления движения).
видишь, ты сам еще не определился, чего хочешь...
как же помочь в этом случае?
раз ничего не дано, могу предложить случайное изменение скорости по каждой координате в заданном интервале в каждый момент дискретного времени... подходит для рыбки? если нет - подставь нужную производную вместо скорости
как же помочь в этом случае?
раз ничего не дано, могу предложить случайное изменение скорости по каждой координате в заданном интервале в каждый момент дискретного времени... подходит для рыбки? если нет - подставь нужную производную вместо скорости
ставь ей случайную "собственную" силу в каких-то пределах + сопросивление, пропорциональное скорости.
Сделай два генератора случайностей:
1-й для небольших изменений направления часто срабатывающий
2-й для резких изменений направлений - срабатывающий гораздо реже
1-й для небольших изменений направления часто срабатывающий
2-й для резких изменений направлений - срабатывающий гораздо реже
1-й для небольших изменений направления часто срабатывающийДа кстати, так правильно. узнаЮ рыбку
2-й для резких изменений направлений - срабатывающий гораздо реже

если "естественно", то линейные функции перемещения вряд ли подойдут - либо степенные (тут что-то говорили про производные либо гармонические.
+то, что Форест написал
+то, что Форест написал
Оставить комментарий
nisven
Нужен алгоритм случайного перемещения объекта по полю, так чтобы это выглядело более менее естественно (как рыбка в аквариуме плавает). Может где есть готовые?