[alg] Случайное перемешение, как рыбка?

nisven

Нужен алгоритм случайного перемещения объекта по полю, так чтобы это выглядело более менее естественно (как рыбка в аквариуме плавает). Может где есть готовые?

a10063

имхо, не совсем внятно сформулировано
случайного перемещения
и
чтобы это выглядело более менее естественно

нужно уточнить про "естественность" (ну там непр-ть или что надо)

nisven

ну я ж написал про рыбку
типа того, как перемещается проекция живой рыбки по стенке аквариума (непрерывно, без частых смен направления движения).

a10063

видишь, ты сам еще не определился, чего хочешь...
как же помочь в этом случае?
раз ничего не дано, могу предложить случайное изменение скорости по каждой координате в заданном интервале в каждый момент дискретного времени... подходит для рыбки? если нет - подставь нужную производную вместо скорости

maggi14

ставь ей случайную "собственную" силу в каких-то пределах + сопросивление, пропорциональное скорости.

durka82

Сделай два генератора случайностей:
1-й для небольших изменений направления часто срабатывающий
2-й для резких изменений направлений - срабатывающий гораздо реже

rosali

1-й для небольших изменений направления часто срабатывающий
2-й для резких изменений направлений - срабатывающий гораздо реже
Да кстати, так правильно. узнаЮ рыбку

viktor954

если "естественно", то линейные функции перемещения вряд ли подойдут - либо степенные (тут что-то говорили про производные либо гармонические.
+то, что Форест написал
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: