Ваше мнение о ноуте
Примерно год назад взял аналогичный чуть послабее и чуть подороже, правда Toshiba.
сравнил жопу с пальцем
надо гамать на нем, нужен малый вес, важно время работы от батареек?
вне зависимости от ответов на эти вопросы смотри на асус, дел, но не асер

если маленький, это 2кг и 12-13 дюймов, то такое стоит 2000-2500$
чет неохота в 2 раза переплачивать за размер...
вот не очень маленький ноут http://www.uti-note.ru/product128227021/
а, кстати, чем плох асер, кроме того, что у них клава проваливается?
тем что ломается часто
в пределах 1500$ что можешь посоветовать?
так я же привел тошибу, взять такую, но с гигом памяти
Ок, спасибо.
http://www.uti-note.ru/product77196392/
видюха хуже или проц? или и то и другое? =)
а почему этот хуже? видюха хуже или проц? или и то и другое? =)
про видео сложно, что быстрее - радеон 1600 и джифорс 7600 зависит от частоты памяти/ядра, а вот где их найти для конкретной модели - не знаю (скорее даже не для модели, а для конкретной партии вроде у тошиб быстрый радеон и не самый быстрый джифорс, если это точно так, тогда модель на радеоне лучше
вот еще вспомнил, даже на 1800 радеоне
асер ломается не на много чаще остальных (там в основном проблемы с пластиком - трескается и разваливается через полгода но вот отремонтировать его невозможно - в этом плане фирма положила на поддержку продукции в росии, можешь почитать форум на ixbt.
ага асеров 7% ездит в сервис, а у нормальных брендов 1-2%
в любом случае, в виду отсутствия гарантийного обслуживания - вариант глупый.
дай ссылку, где написано, что асер нельзя отремонтировать
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:24947
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:21174
по крайней мере для меня полгода ожидания любой детали равносильно отсутствию сервиса.
гдето в середине этих тредов был пост инженера из R-Style, который обьяснял такие временные интервалы именно политикой асера. У нас на работе 2 асера сгинули в ремонте, после чего от этого бренда отказались.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:21174
по крайней мере для меня полгода ожидания любой детали равносильно отсутствию сервиса.
гдето в середине этих тредов был пост инженера из R-Style, который обьяснял такие временные интервалы именно политикой асера. У нас на работе 2 асера сгинули в ремонте, после чего от этого бренда отказались.
рстайл не единственный сервис асера, долго ожидание у всех бывает, у того же хп, в среднем асер чинят нормально, только ломаются они часто
Оставить комментарий
rail79
Что скажете?http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=264638
Кроме того, что он тяжелый и Асер