Ваше мнение о ноуте
Примерно год назад взял аналогичный чуть послабее и чуть подороже, правда Toshiba.
сравнил жопу с пальцем
надо гамать на нем, нужен малый вес, важно время работы от батареек?
вне зависимости от ответов на эти вопросы смотри на асус, дел, но не асер
![](/images/graemlins/laugh.gif)
если маленький, это 2кг и 12-13 дюймов, то такое стоит 2000-2500$
чет неохота в 2 раза переплачивать за размер...
вот не очень маленький ноут http://www.uti-note.ru/product128227021/
а, кстати, чем плох асер, кроме того, что у них клава проваливается?
тем что ломается часто
в пределах 1500$ что можешь посоветовать?
так я же привел тошибу, взять такую, но с гигом памяти
Ок, спасибо.
http://www.uti-note.ru/product77196392/
видюха хуже или проц? или и то и другое? =)
а почему этот хуже? видюха хуже или проц? или и то и другое? =)
про видео сложно, что быстрее - радеон 1600 и джифорс 7600 зависит от частоты памяти/ядра, а вот где их найти для конкретной модели - не знаю (скорее даже не для модели, а для конкретной партии вроде у тошиб быстрый радеон и не самый быстрый джифорс, если это точно так, тогда модель на радеоне лучше
вот еще вспомнил, даже на 1800 радеоне
асер ломается не на много чаще остальных (там в основном проблемы с пластиком - трескается и разваливается через полгода но вот отремонтировать его невозможно - в этом плане фирма положила на поддержку продукции в росии, можешь почитать форум на ixbt.
ага асеров 7% ездит в сервис, а у нормальных брендов 1-2%
в любом случае, в виду отсутствия гарантийного обслуживания - вариант глупый.
дай ссылку, где написано, что асер нельзя отремонтировать
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:24947
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:21174
по крайней мере для меня полгода ожидания любой детали равносильно отсутствию сервиса.
гдето в середине этих тредов был пост инженера из R-Style, который обьяснял такие временные интервалы именно политикой асера. У нас на работе 2 асера сгинули в ремонте, после чего от этого бренда отказались.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:21174
по крайней мере для меня полгода ожидания любой детали равносильно отсутствию сервиса.
гдето в середине этих тредов был пост инженера из R-Style, который обьяснял такие временные интервалы именно политикой асера. У нас на работе 2 асера сгинули в ремонте, после чего от этого бренда отказались.
рстайл не единственный сервис асера, долго ожидание у всех бывает, у того же хп, в среднем асер чинят нормально, только ломаются они часто
Оставить комментарий
rail79
Что скажете?http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=264638
Кроме того, что он тяжелый и Асер