[C++] callback, loopback функции - что такое?
в Си например бывает - передают указатель на функцию другой функции
в модемах тоже есть такое понятие - ты звонишь провайдеру по телефону с каким-нибудь символом на конце
провайдер сбрасывает
и его оборудование автоматом перезванивает тебе
получается callback-вызов
а loopback - разве такое есть понятие?
обычно так называют адрес 127.0.0.1
ну тойсть смысл в том что ты сам к себе обращаешься (например для проверки работоспособности по сети)
Задание: написать приложение, которое обладало бы следующими возможностями (C++ API без MFC):Ну, первые два - наверное, можно сделать таймер, который по истечении некоторого времени прочитает текстовый файл через callback:
1. Чтение двух текстовых файлов (file1.txt, file2.txt) через стандартные функции ввода/вывода и вывод содержимого этого файла на экран.
2. Наличие двух и более CallBack функций, которые критичны для запуска приложения.
3. Наличие двух и более LoopBack функций.
VOID CALLBACK proc(HWND, UINT, UINT, DWORD);
...
SetTimer(hwnd, 1, 1000, proc);
А вот последнее - даже представить не могу, что такое.
C++ API без MFCНу если человек такое "нопесал", то можно дальше не читать. Забей, дурак писал, скажи, что c++ api в природе не встречается...
наверно имелось ввиду win api, а не с++ api, хотя, конечно, задание выглядит по меньшей мере странным
Страшно, что такие "задания" есть даже в МГУ...
Оставить комментарий
AlexiSeera
Насколько понимаю, callback функция - это функция, которая напрямую обычно не вызывается и отвечает за обработку какого-либо сообщения. Правильно?Что такое loopback функция - не имею представления вообще.
Просветите?