разболтанное гнездо наушников - гарантийный случай?
![](/images/graemlins/smile.gif)
Это стандартная проблема для TE. Вероятно, для TE2 тоже.
Сервис центр компании RRC находится на вернадского, там мне по гарантии симпатичный здоровый парень припаял что-то, и сразу все отлично стало работать. Посмотри на гарантийном талоне, туда ли тебе идти, я брал в армаде, мне написали туда.
Вот тут (http://www.rrc.ru/about.asp) написан их адрес, но я не уверен, что это адрес сервиса, возможно, какое-то здание поблизости. Последний раз мне по телефону рассказали, как проехать.
Только вот постарайся отдать симпатичному здоровому парню на починку, если будет он там. Вся процедура занимает минуты три или около того.
блин, эти гады из санрайза не заполнили мне гар. талон 8(
![](/images/graemlins/smile.gif)
Парни там что надо работуют.
сцуканы, сказали, это негарантийный случай, 10 баксов мол. можно попытаться искать правду?
можно попытаться искать правду?а оно будет стоить 10 баксов?
не, ну не с привлечением суда же =) так просто, когда приеду к ним (это я по телефону говорил почему бы и не привести какие-нибудь убедительные доводы, чтоб сэкономить? к тому же, в связи с недавним дипломом, на работу ходил мало, 10 баксов-то не лишние =)
Оставить комментарий
davidko
сабж. на палме TE2 разболталось гнездо для наушников: левый канал работает только если придерживать штекер. девайс использовался всего 2 мес, покупался в санрайзе, кто знает - мне с этим в санрайзовскую гарантийку идти, в какой-нить специальный палмовый сц или вообще случай негарантийный и только за деньги починят?