Вопрос про Visual C++

romantik_



Почему так ?
я не понял.

okunek

какие ошибки выдал?

romantik_


BOT.

okunek

я уж догадался
если ты прокрутишь нижнее окошко чуть-чуть вверх, то там будут написаны че за ошибки (номера + описалово).
скопируй их и вставь сюда

romantik_

// hello1.cpp : Defines the class behaviors for the application.
//
#include "stdafx.h"
#include "hello1.h"
#include "hello1Dlg.h"
#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CHello1App
BEGIN_MESSAGE_MAP(CHello1App, CWinApp)
//{{AFX_MSG_MAP(CHello1App)
ON_BN_CLICKED(IDC_EXIT_BUTTON, OnExitButton)
ON_BN_CLICKED(IDC_SAYHELLO_BUTTON, OnSayhelloButton)
//}}AFX_MSG_MAP
ON_COMMAND(ID_HELP, CWinApp::OnHelp)
END_MESSAGE_MAP
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CHello1App construction
CHello1App::CHello1App
{
// TODO: add construction code here,
// Place all significant initialization in InitInstance
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// The one and only CHello1App object
CHello1App theApp;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CHello1App initialization
BOOL CHello1App::InitInstance
{
AfxEnableControlContainer;
// Standard initialization
// If you are not using these features and wish to reduce the size
// of your final executable, you should remove from the following
// the specific initialization routines you do not need.
#ifdef _AFLL
Enable3dControls; // Call this when using MFC in a shared DLL
#else
Enable3dControlsStatic; // Call this when linking to MFC statically
#endif
CHello1Dlg dlg;
m_pMainWnd = &dlg;
int nResponse = dlg.DoModal;
if (nResponse == IDOK)
{
// TODO: Place code here to handle when the dialog is
// dismissed with OK
}
else if (nResponse == IDCANCEL)
{
// TODO: Place code here to handle when the dialog is
// dismissed with Cancel
}
// Since the dialog has been closed, return FALSE so that we exit the
// application, rather than start the application's message pump.
return FALSE;
}
void CHello1App::OnExitButton
{
// TODO: Add your control notification handler code here
OnOK;
}
void CHello1App::OnSayhelloButton
{
// TODO: Add your control notification handler code here

MessageBox(" Say Hello ");
}

okunek

Под нижним окном я подразумевал то, в котором написано "Error executing cl.exe..."

bastii

а разве нЕ
AfxMessageBox?

okunek

AfxMessageBox юзает MessageBox

bastii

OnOK;
надо у диалога вызывать
и что массаги
ON_BN_CLICKED(IDC_EXIT_BUTTON, OnExitButton)
ON_BN_CLICKED(IDC_SAYHELLO_BUTTON, OnSayhelloButton)
роутятся в CHello1App?
может их лучше в класс диалога запихнуть?

bastii

MessageBox - но тут больше 1го параметра вроде

bastii

а ладно, я на MFC 4 года не прогал

okunek

Ну да.
А у CWinApp-a нету функции MessageBox

evgen5555

Мальчек, покрути колесико мышки в окошке со словами "2 errors", потом пости сюда.

lord2476

молодой человек, а с хуя у тебя CHello1App имеет функцию OnOk?
CHello1App нихуя не : CDialog
естественно он не понимает что за функция OnOk;
MessageBox Тоже не описана у тебя
пользуяся AfxMessageBox

lord2476

Ботай Visual C++
ты полную хуйню написал у себя в проге

okunek

в данном случае юзается ::MessageBox.
он там параметров маловато написал...

lord2476

да, вот только нахуя пользоваться апи для мессаджбокса?

okunek

да вроде тут не шибко сложно вывести это окошко.... (почти стихи )
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: