[q]MFC траблы с CRichEditCtrl в Dialog-е
может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина...
up
надо ещё у RichEdit.Parent прописать (соотв, он должен указывать на родительское окно)
Это если в run-time создавать. во время дизайна всё ок, ничего прописывать не надо
LoadLibrary("Riched32.dll");
LoadLibrary("Riched20.dll");
Этим ты загрузишь в свой процесс библиотеки, нужные для поддержки обеих возможных версий RichEdit'а.
ничего не изменилось
я вот попробовал так (при нажатии кнопочки создаётся RichEdit):
void CrichedtDlg::OnBnClickedButton1
{
// TODO: Add your control notification handler code here
if(re==NULL)
{
re=new CRichEditCtrl;
re->Create(ES_MULTILINE | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_TABSTOP | WS_BORDER,
CRect(10, 10, 100, 100 this, 1);
}
else
this->GetDlgItem(IDC_EDIT1)->SetWindowText("Уже создан");
}
Вроде всё работает.
Ты размеры / геометрическое положение контрола где задаёшь?
Для красоты надобы ещё ES_WANTRETURN добавить а то нажатие Enter вызывает закрытие диалога по DefaultButton
в редакторе ресурсов...
причиной моей проблемы были некоторые "глюки" MFC : я зачистил остатки созданного Wizard-ом класса About... и прога заработала
Оставить комментарий
marizha
RichEdit не желает отображаться не смотря на присутсвие AfxInitRichEdit; в InitInstanceDialog создается с помоью глобального указателя, инициализируемого в InitInstance
не помогает также размещение AfxInitRichEdit; в конструкторах приложения и(или) диалога (или даже просто в stdafx.h)...