Re: ламерский вопрос по С++

sanyek

подскажите, в чём лучше(проще) начинать писать простенькие программы, если начинаю изучать С++ "с нуля" ?

Ivan8209

В текстовом редакторе.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

sanyek

непонял, пошутил что-ли?
как я в текстовом редакторе их "запускать" (или компилировать..хз,не разбираюсь) буду?

pilot

В текстовом редакторе (TM)

2354570

как я в текстовом редакторе их "запускать" (или компилировать..хз,не разбираюсь) буду?
Да они издеваются, не обращай внимания. Впрочем, родившимся со знанием C++ это позволительно
По сабжу - наверное, лучше всё же сходу привыкать к Visual Studio, хоть это в данном случае и из пушки по воробьям. Там есть тип проекта "Console Application", его и юзай.

0000

Если есть кого распинать, чтобы в кратце рассказали что к чему, то наверно лучше сразу писать на Visual Studio 2005.
Если нет, то можно посмотреть в сторону Dev-C++ (с него начинал, сейчас перешел на VS).
P.S. Это если под Windows
P.P.S. Вместо Dev-C++ можно CodeBlock глянуть. Dev-C++ вроде как дохлый проект уже.

Ivan8209

Вот так:

compile is an interactive compiled Lisp function in `compile.el'.
It is bound to <menu-bar> <tools> <compile>.
(compile COMMAND &optional COMINT)

Compile the program including the current buffer. Default: run `make'.

---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."

Realist

Текстовый редактор не является шуткой.
Текст программы — это текст, и набирать его можно в чем угодно. В любом текстовом редакторе.
Потом нужно запустить компилятор, в качестве параметра указав ему файл с программой, чтоб он из него сделал запускаемый файл (на самом деле это упрощенная схема, но не суть). Для осознания этого процесса вполне себе можно его руками проделать.
Во всяких VS имеется пункт меню типа "запустить компилятор на ту программу, которую я пишу". Но сути процесса это не меняет.
А вообще подумай, а нужен ли тебе C++. Мб стоит с более простых языков начать?

evgen5555

Это не текстовый редактор.

Ivan8209