Re: ламерский вопрос по С++
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
как я в текстовом редакторе их "запускать" (или компилировать..хз,не разбираюсь) буду?
В текстовом редакторе (TM)
как я в текстовом редакторе их "запускать" (или компилировать..хз,не разбираюсь) буду?Да они издеваются, не обращай внимания. Впрочем, родившимся со знанием C++ это позволительно
По сабжу - наверное, лучше всё же сходу привыкать к Visual Studio, хоть это в данном случае и из пушки по воробьям. Там есть тип проекта "Console Application", его и юзай.
Если нет, то можно посмотреть в сторону Dev-C++ (с него начинал, сейчас перешел на VS).
P.S. Это если под Windows
P.P.S. Вместо Dev-C++ можно CodeBlock глянуть. Dev-C++ вроде как дохлый проект уже.
compile is an interactive compiled Lisp function in `compile.el'.
It is bound to <menu-bar> <tools> <compile>.
(compile COMMAND &optional COMINT)
Compile the program including the current buffer. Default: run `make'.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
Текст программы — это текст, и набирать его можно в чем угодно. В любом текстовом редакторе.
Потом нужно запустить компилятор, в качестве параметра указав ему файл с программой, чтоб он из него сделал запускаемый файл (на самом деле это упрощенная схема, но не суть). Для осознания этого процесса вполне себе можно его руками проделать.
Во всяких VS имеется пункт меню типа "запустить компилятор на ту программу, которую я пишу". Но сути процесса это не меняет.
А вообще подумай, а нужен ли тебе C++. Мб стоит с более простых языков начать?
Это не текстовый редактор.
> Потом нужно запустить компилятор, в качестве параметра указав ему файл с программой,
> чтоб он из него сделал запускаемый файл (на самом деле это упрощенная схема,
> но не суть). Для осознания этого процесса вполне себе можно его руками проделать.
"Любой текстовый редактор" --- это ed(1 который нужен только для "maintenance mode".
А использование _текстового_редактора_ сильно упрощает жизнь,