новый алгоритм сжатия крупных файлов 3D-изображений
как и всё остальное на utro.ru...
Поразительно! И всё это - в 100 килобайтах!
Да один код много больше весит:)
Дебран предложил упростить структуру сети, по возможности в пределах допустимой точности, объединяя треугольники и заменяя их другими плоскими многоугольниками. При этом плоские элементы могут быть заменены одной фигурой, в то время как участки с большой кривизной требуют представления с большим числом элементов.
Новая технология открывает широкие горизонты для компьютерной графики.
Прямо-таки революция в компьютерной графике
Кстати, я видел ту гаму на 100 Кб. Действительно, полноценный шутер, но первый уровень грузился у меня 15 минут и давал 2-3 fps Но насколько мне известно, там очень хитро сжимались текстуры, а не оптимизировались скелеты объектов. Да и вообще, инфа о полигонной структуре объектов занимает на порядок меньше места, чем звуки и текстуры.
Оставить комментарий
hov77
х.з. реально или нет , на других более авторитетных сайтах тишина, но есть такой вот текст