уронила HD
Механические повреждения вследствие неправильной эксплуатации не являются гарантийным случаем.
я знаю, но я же могу про это не говорить, пока они сами не скажуь причину? А без их помощи я не могу понять, как заставить его работать
![](/images/graemlins/grin.gif)
Завтра первым делом хочу пойти в Lintek и попросить переставить мой винт в другую коробку - может, где-то контакт заглючил, и в новой коробке заработает!
но если не заработает, то... неужели у Iomega нет в Москве сервисного центра, как у Toshiba и др? Пока все мои поиски в Инете не принесли результатов. Нашла только 2 дистрибьюторов и онлайн магазин Iomega, кот действует на всю Европу.
Хи-хи, по гарантии уже не прокатит скорее всего - там наверняка датчики есть, которые покажут что ты его уронила.
Конечно, это мне урок на всю жизнь, но все же хочется вернуть его к жизни!
Но даже если заработает - долго юзать не пытайся, сдохнет совсем.С починкой потом разбирайся.Не заработает, постучись по объявлениям в журналах, инете "починка HDD, восстановление информации", заплатишь - восстановят.
На гарантию забей.
спасибо! надеюсь, первое действие поможет!
в Linteke сказали не надо вскрывать, а послать его в гарантийный ремонт, не упоминая о падении, т.к. видимых признаков нет.
Ну дык, если пошлешь в ремонт, о данных забудь.
ну и ланна! Еще данных настряпаю. Зато получу новый взамен, а то этот уже, похоже, не жилец. В моем случае данные стоят дешевле, чем сам носитель. Диссертация осталась на компе, а без остальных данных я как-нить выживу.
Оставить комментарий
Apexdoc
Я случайно уронила внешний HD Iomega и он перестал работать, даже не включается. У него гарантия от компании Iomega на 3 года еще действует. Посоветуйте, есть ли центр в Москве, куда я могу принести свой винт на починку по этой гарантии (куплен он был не в России)?спасибо!