Google AI Challenge
правда пока наблюдаю в клиенте баги вида "на планету прилетает флот и ничего не изменяется"
Да, такие баги тоже на клиенте раздражают. И еще он тормозит когда больше 400 ходов . Надеюсь все это быстро поправят, пока официально они еще и не начались.
а у своего бота пока счёт 7:1, сойдёт
Вот только рейтинг у них колбасит. Запостил первого бота (точнее ослабленный вариант с посыланием не более 1 флота за тур) - дык днем он сегодня прыгал между 8 и 12 местом не проигрывая свои игры. Сейчас он почему-то строчке на 17 со статистикой игр 58-0. Не фига не понимаю как у них работает рейтинг, но, надеюсь, тоже со временем починят. Вообще странные пока боты играют, сильных игроков пока не видать. Возможно светить не хотят.
А там какой-нибудь пакет запускается без допиливания? я просто не пойму может у меня с жавой что.
Ну я С++ юзал, но, по слухам, все пакеты работают если последнюю версию скачать. Только, возможно, надо будет версию Java обновить (по крайней мере на моем маке пришлось обновить).
там суть в том, что если кто-то обыгрывает кого-то кто сильнее тебя, твой рейтинг падает
15 other people from Moscow State University have already signed up for the Google AI ChallengeПризнавайтесь, у кого какой рейтинг!
Так обидно, сделал поиск оптимальных маршрутов с помощью A*, а оно тормозит
А что мешает реализовать какой-нить быстрый алгоритм для игры, потом каждый ход засекать время, запускать быстрый, запомнить его результаты, запустить медленный, и, если он успел, отправить его, а если нет, то ближе к дедлайну отправить ход от быстрого (но туповатого) бота?
ближе к дедлайнуа что такое дедлайн?
разве боту это сообщается?
разве боту это сообщается?ему посылается сигнал юниксовый. Большинство использует сабж для отсечения по таймеру
Надо алгоритм оптимизировать, кеширование там какое-нибудь.
круто если так. надо почитать исходник
Оставить комментарий
deniska
http://ai-contest.com/Кто-нить в этом году собирается участвовать? Играть надо будет в Planet Wars (Galcon)