Есть кто-нибудь из HP ?
Обращайтесь к продавцу, у которого это оборудование покупалось. Либо к личному менеджеру в HP при наличии такового. Хотя, если бы такой менеджер был, то скорее всего с наличием оборудования в базе всё было бы хорошо.
продавец и тп уже три недели пинают нас друг к другу
Предисковое заявление продавцу резко ускорит устранение дефектов. Действительно советую. В данном случае ЗоЗПП железно на стороне покупателя, а отвечать придётся продавцу.
но есть одна маленькая херня:( --- мы гос. организация, которая закопана в бюрократии и поэтому никто этим заявлением заниматься не будет.
зато если что-нить еще поломается из-за отсутствующего бесперебойника, то наваляют как раз нашему отделу
Тогда даже не знаю, чего б вам посоветовать. Попробуйте прозвониться куда-то подальше обычной техподдержки или запостите какой-нибудь пост на хабре о выдающемся качестве обслуживания крупных корпоративных клиентов.
Тогда даже не знаю, чего б вам посоветовать. Попробуйте прозвониться куда-то подальше обычной техподдержки или запостите какой-нибудь пост на хабре о выдающемся качестве обслуживания крупных корпоративных клиентов.Этот пост снесут в "я негодую" и сделают недоступным для неподписанных читателей.
вот все походу к этому и идет
Главное — заголовочек релевантненький сделать.
наших серийников нет в какой-то их базе и хрен нам, а не гарантияНу и да, у HP действительно есть база с серийными номерами, по которой они проверяют гарантию, и, теоретически, можно попробовать узнать, почему эти номера там не оказались. Эпл позволяет получить гарантию, предоставив документы о покупке сервисному центру. Возможно, вам надо связаться с техподдержкой очно (может, с каким-либо СЦ, хотя в этом я сомневаюсь) и попробовать всё это дело пробить.
Но это не мешает публикации поста в интернетах. Ибо нефиг.
запостите какой-нибудь пост на хабре о выдающемся качестве обслуживания крупных корпоративных клиентов
Такие вещи надо делать только будучи абсолютно уверенным, что не разглашаешь никакую дсп-информацию (ну или того хуже).
А то вон же недавно лётчик жаловаться начал, так стали срочно инфу пытаться секретить.
Понятно, что бюрократия.
Но на рассмотрения пущенной по официальным каналам бумаги обычно выделяют фиксированное время.
Ну и в крайнем случае она может сработать как "Ну я же предупреждал".
Такие вещи надо делать только будучи абсолютно уверенным, что не разглашаешь никакую дсп-информацию (ну или того хуже).О да, наличие ИБП — это такое ДСП… Чего тут ещё разглашать-то?
наличие ИБП ещё ничего, но вот наличие полумёртвого ИБП в дата-центре с большой ответственностью - совсем другое дело
Слушай, они, я уверен, смогут написать пост в хабре без разглашения секретных деталей. МГУ финишд, в конце-то концов.
наличие полумёртвого ИБП в дата-центре с большой ответственностью - совсем другое делотам же этих ИБП вагон и маленькая тележка, очевидно, что когда-то они дохнут.
Ну и ДЦ можно не указывать в публичном посте.
Если ты пишешь обличающую хрень без разглашения имён, то твоя хрень будет выглядеть именно хренью.
там же этих ИБП вагон и маленькая тележка, очевидно, что когда-то они дохнут.очевидно, что они дохнут, но так же очевидно что их меняют
тут имеем ситуацию что ИБП сдохли но их не могут поменять - нехорошо получается
Шкаф чтоли погнулся от тяжести ИБП или в ИБП батарейка сдохла?
PS я не из HP, просто интересно
мозги в ИБП тупить начали --- не возвращается из bypass
ты займись, тебе же в жопу огурцов насуют, если что.
мы гос. организация, которая закопана в бюрократии и поэтому никто этим заявлением заниматься не будет.
ЗоЗПП железно на стороне покупателя, а отвечать придётся продавцу.ЗоЗПП действует только на физлиц.
Между юр.лицами действует гражданский кодекс, а тут насколько позволяет мой телепатский скилл, контора закупала бесперебойники.
Если гарантия еще осталась, то нужно писать официальную претензию: отправлять по факсу + заказным письмо с уведомлением.
Если гарантии уже нет,то нихрена уже и не получите.
ну ща вроде процесс пошел, обещали на днях прислать мальчика посмотреть чо случилось.
посмотрим чо дальше будет
ЗоПП действует только на физлиц.Я в курсе. Когда я его упоминал, там не было вводной о госорганизации.
Оставить комментарий
nata_chira
собссна, сабж.а то навернулась стойка с бесперебойниками, обратились в тп и внезапно выяснилось, что наших серийников нет в какой-то их базе и хрен нам, а не гарантия
заранее пасиб за любую помощь