Есть кто-нибудь из HP ?

nata_chira

собссна, сабж.
а то навернулась стойка с бесперебойниками, обратились в тп и внезапно выяснилось, что наших серийников нет в какой-то их базе и хрен нам, а не гарантия :mad:
заранее пасиб за любую помощь

viktor954

Обращайтесь к продавцу, у которого это оборудование покупалось. Либо к личному менеджеру в HP при наличии такового. Хотя, если бы такой менеджер был, то скорее всего с наличием оборудования в базе всё было бы хорошо.

nata_chira

продавец и тп уже три недели пинают нас друг к другу :crazy:

bestpilot8

Предисковое заявление продавцу резко ускорит устранение дефектов. Действительно советую. В данном случае ЗоЗПП железно на стороне покупателя, а отвечать придётся продавцу.

nata_chira

это-то понятно.
но есть одна маленькая херня:( --- мы гос. организация, которая закопана в бюрократии и поэтому никто этим заявлением заниматься не будет.
зато если что-нить еще поломается из-за отсутствующего бесперебойника, то наваляют как раз нашему отделу

bestpilot8

Тогда даже не знаю, чего б вам посоветовать. Попробуйте прозвониться куда-то подальше обычной техподдержки или запостите какой-нибудь пост на хабре о выдающемся качестве обслуживания крупных корпоративных клиентов.

okis

Тогда даже не знаю, чего б вам посоветовать. Попробуйте прозвониться куда-то подальше обычной техподдержки или запостите какой-нибудь пост на хабре о выдающемся качестве обслуживания крупных корпоративных клиентов.
Этот пост снесут в "я негодую" и сделают недоступным для неподписанных читателей.

nata_chira

вот все походу к этому и идет

bestpilot8

Да в общем-то даже это сойдёт. На хабре должны быть и сотрудники HP, и целевая аудитория их бизнес-подразделения, а значит, прочитать смогут все, кому надо.
Главное — заголовочек релевантненький сделать.

bestpilot8

наших серийников нет в какой-то их базе и хрен нам, а не гарантия
Ну и да, у HP действительно есть база с серийными номерами, по которой они проверяют гарантию, и, теоретически, можно попробовать узнать, почему эти номера там не оказались. Эпл позволяет получить гарантию, предоставив документы о покупке сервисному центру. Возможно, вам надо связаться с техподдержкой очно (может, с каким-либо СЦ, хотя в этом я сомневаюсь) и попробовать всё это дело пробить.
Но это не мешает публикации поста в интернетах. Ибо нефиг.

durka82

запостите какой-нибудь пост на хабре о выдающемся качестве обслуживания крупных корпоративных клиентов

Такие вещи надо делать только будучи абсолютно уверенным, что не разглашаешь никакую дсп-информацию (ну или того хуже).
А то вон же недавно лётчик жаловаться начал, так стали срочно инфу пытаться секретить.

durka82

А начальнику написать докладную своему начальнику - не вариант?
Понятно, что бюрократия.
Но на рассмотрения пущенной по официальным каналам бумаги обычно выделяют фиксированное время.
Ну и в крайнем случае она может сработать как "Ну я же предупреждал".

bestpilot8

Такие вещи надо делать только будучи абсолютно уверенным, что не разглашаешь никакую дсп-информацию (ну или того хуже).
О да, наличие ИБП — это такое ДСП… Чего тут ещё разглашать-то?

hoha32

наличие ИБП ещё ничего, но вот наличие полумёртвого ИБП в дата-центре с большой ответственностью - совсем другое дело

bestpilot8

Слушай, они, я уверен, смогут написать пост в хабре без разглашения секретных деталей. МГУ финишд, в конце-то концов.

okis

наличие полумёртвого ИБП в дата-центре с большой ответственностью - совсем другое дело
там же этих ИБП вагон и маленькая тележка, очевидно, что когда-то они дохнут.
Ну и ДЦ можно не указывать в публичном посте.

hoha32

Если ты пишешь обличающую хрень без разглашения имён, то твоя хрень будет выглядеть именно хренью.

hoha32

там же этих ИБП вагон и маленькая тележка, очевидно, что когда-то они дохнут.
очевидно, что они дохнут, но так же очевидно что их меняют
тут имеем ситуацию что ИБП сдохли но их не могут поменять - нехорошо получается

kazak878

Кто навернулся то?
Шкаф чтоли погнулся от тяжести ИБП или в ИБП батарейка сдохла?
PS я не из HP, просто интересно :)

nata_chira

мозги в ИБП тупить начали --- не возвращается из bypass

forenius


мы гос. организация, которая закопана в бюрократии и поэтому никто этим заявлением заниматься не будет.
ты займись, тебе же в жопу огурцов насуют, если что.

kotenok1710

ЗоЗПП железно на стороне покупателя, а отвечать придётся продавцу.
ЗоЗПП действует только на физлиц.
Между юр.лицами действует гражданский кодекс, а тут насколько позволяет мой телепатский скилл, контора закупала бесперебойники.
Если гарантия еще осталась, то нужно писать официальную претензию: отправлять по факсу + заказным письмо с уведомлением.
Если гарантии уже нет,то нихрена уже и не получите.

nata_chira

гарантия еще точно есть, стойкам меньше года.
ну ща вроде процесс пошел, обещали на днях прислать мальчика посмотреть чо случилось.
посмотрим чо дальше будет

bestpilot8

ЗоПП действует только на физлиц.
Я в курсе. Когда я его упоминал, там не было вводной о госорганизации.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: