Хочу новый коммуникатор
Брал серый, за 18к.
а чем он отличается кроме цены чуть выше и дисплея чуть хуже?
Я бы сенсейшен взял.
дисплея чуть хужетолстовато
я в дисплеях не разбираюсь разве что у HTC разрешение выше. знал бы всё, тут бы не писал
помимо этого сгс2 легче, имеет чутка больше оперативки (гиг против 0,75 у ХЕ) и заметно больше встроенной памяти (может оказаться критичным при установке огромной кучи прог)
короче, у кого из двух экран лучше?
лично моё мнение что с технической точки зрения амолед принципиально лучше стандартных дисплеев с подсветкой
ок, с этой темой понятно. с точки зрения человека, всю жизнь просидевшего на вынь-мобайл, интересуюсь, какие пиздецы творятся в андроиде?
Принципиальной разницы между AMOLED и хорошим LCD нет (AMOLED способен выдавать более насыщенные цвета и имеет несколько больший контраст, иногда даже слишком); Самсунг ощущается в руках примерно как пластмассовая игрушка, но некоторым нравится. Подержи оба в руках и выбери тот, который понравится больше.
Принципиальной разницы между AMOLED и хорошим LCD нетРазница между ними как раз принципиальная. Не в качестве картинки заключающаяся конечно, к тому же на данном этапе развития LCD выдают более приятную глазу картинку (это даже без учёта потенциального pentile).
какие пиздецы творятся в андроиде?там нельзя закинуть прогу на флешку и запустить её
такой вот феерический пц
а как ломаную ЖПС ставить? никак? опять штоле брать дивайс на вынь-мобайл?
придётся тебе освоить другие подходы
хоспади, как же нынче всё сложно и через жопу
поддержка Lingvo или аналогичных словарей (чо у них там с андроидом?).Недавно официальная лингва вышла
По бюджету не хочу выйти за 20 крур.iphone 3gs не рассматривается?
Ну да, в принципе работы. Однако не в энергопотреблении, не в разрешении, ну и так далее (я говорю про текущий этап развития технологии).
Да, но зачем? Ладно б еще четвертый советовал, но 3GS уже слишком устарел. Ему два года, в конце концов.