выбор ноута - оцените модель (внутри)
Что тебе вообще надо от ноута? Производительность, матрицу, время работы, большой экран, малые размеры?
скорее всего отсутствие поддержки карт памяти и расширения
Стоит больше среднего, экран, если верить обзорам - как у моего ровера, весит для таких размеров много, работает мало, производительность тоже средняя.
ЗЫ: Ну и да, отсутствие кардридера и двд-резака (только комбо)...
т.е. можно не просто говорить, что этот плох,
а сразу же предложить тот, что лучше
ноут не я выбирала, если честно.
просто, чтобы не вдаваться в подробности, написала от своей имени.
хотя на картинке мне он понравился, а в остальном я не разбираюсь.
у меня спросили совета - переадресовала вопрос в наш форум
собственно девушке, которая сейчас выбирает себе ноут, важно следующее (по её словам):
- вес (чем меньше, тем лучше)
- внешний вид ноута (уж простите, но в этом вопросе я её вполне понимаю)
- хороший экран (она фотографией увлекается немного)
- возможность выходить на связь со своими загран-друзьями (т.е. микрофоны/камеры дя скайпа и проч.)
- нормальная память (чтобы не было глюков в процессе работы с теми же фотками)
вроде всё.
то тебе вообще надо от ноута? Производительность, матрицу, время работы, большой экран, малые размеры?ну, вполне разумный список
Asus U5200
Asus U5200если можно, то сразу аргументы в пользу модели.
почему именно она?
пс.: что-то эта девушка имела против асусов.. так что в данном случае мне вдвойне необходимы аргументы.
1,5 кг - это серьёзно.
Если же у подруги есть какие-то предубеждения против каких-то фирм, но зато ей очень нравится макбук, пускай его и берёт; что-то мне подсказывает, что ей его за глаза хватит и она будет по уши довольна.
ну, вполне разумный списокПроблема в том, что все эти свойства одновременно не реализовать (например, большой экран и малые размеры)
А если учесть ещё и стоимость - то вообще дбольше двух никак не будет.
Так что, всё-таки, что приоритетнее?
а какой у него срок работы от акков?