Как сделать объёмную анимацию?

DJREV

У меня есть набор координат атомов (ну молекула короче хочется сделать анимацию, чтобы она (молекула) могла вращаться... Как это вообще сделать можно?

Vadim69

3dsmax
а можно самому с OpenGL на сях поизвращаться, к примеру:)

DJREV

самому с OpenGl? А это сложно? если раньше никогда не пробовал..

durka82

Еще можно в vrml-е или на flash (программно)
Там вроде бы модели простые...

DJREV

а на PowerPoint потом вынести можно будет?

Vadim69

да нет, по идее, простые вещи сможешь рисовать через минут 40 чтения книжки " C++7, учебный курс" и юзания соответствующей среды разработки. Простые вещи - имеется ввиду геометрические фигуры, накладывать цвет и освещение...
кстати, через полчаса-час иду в сторону метро, если надо, могу закинуть и книжку, и диск с VS7 Enterprise edition. MSDNa правда нет, но для таких вещей хватит и того, что есть.

durka82

Скорее всего это можно будет вставить как active-x объект.
Точно можно будет вставить экзешник (попробовалего можно сделать из флэша) и открыть его в отдельном окне.

DJREV

Может лучше попробовать gif?

SergZ

А на флэше - это как?

durka82

Если тебе достаточно мультика - делай в чем хочешь: любой 3д пакет, флэш - а потом перегоняй в гиф или в любой аналогичный формат.
Мультик можно попробовать и в пауэрпоинте сделать...

durka82

Создаешь все необходимые граффические эллементы (сейчас вроде бы можно и с примитивами работать).
Пишешь прогу, которая ими управляет.
Еще есть конвертеры из 3д пакетов, но они конвертают в мультик.

jenua82

А во флеше можно 3д рисовать?

SergZ

Я вот тоже об этом спрашиваю...

durka82

Насколько мне известно, нельзя.
Но обсчитать такую простую проекцию труда не составит.

Drusharzn

1. В Macromedia Flash 4-MX нельзя работать с 3D, как средствами редактора, так и средствами Action Script. Все что можно сделать - псевдо-3D, тоесть все рендеры просчитываются "не честно". Например:
- ручная векторизация растровых кадров анимации или
- упрощение объектов до шариков и плоскостей.
2. Есть plugin-рендер для 3DMAX v2, (влом искать как он правильно называется, но по-моему) Swift 3D или Vectra 3D. Он делает честные рендеры в вектора+градиенты, но "весит" это "немерянно". И по любому, если идти этим способом, то сначала 3DMAX (причем не помню удалось ли мне "завести" plugin с версией старше 2 или нет а лишь затем Flash. "Железно" придется забыть про количество источников > 1, а то тут могут и градинеты не спасти.
3. Короче: в рамках вашей задачи, скорее всего, придется отказаться от Macromedia Flash, а сосредоточиться на чем-либо еще. И еще: если нужен "отклик" анимации в реальном времени - без программинга не обойтись.

xz_post

Может попробовать ChemOffice 3D. Как раз рисует всякие обемные молекулы, потом можно сделать экспорт в любой формат, например avi... Ну или ACD Labs6.0& Chem3DViewer (это если раздобудешь).
Обе проги предназначены в основном для органики. Если нужно нарисовать неоргнику, нр кристалл и.т.п. то go сайт Химфака & ПМЗ (что такое - спроси в гугле)

yolki

есть небольшой пакетик.. написан на С++ (я видел публикации исходников движка в нескольких местах - в книгах, журналах, в инете..)
renderer для сфер, плоскостей.. простых геом. фигур.
вот сейчас за 15-20 минут наклепал программку:
три сферы над плоскостью. сделала 62 кадра (2\pi с шагом 0.1 - полный оборот вокруг сцены) в формате TGA
все TGA перегнать в анимированный GIF можно при помощи ImageReady - но GIF поддерживает только 256 цветов - может не очень красиво получится. я бы советовал в AVI и сжать чем-нибудь без потерь.. и AVI и GIF можно вставлять в презентации..
результат можно посмотреть здесь:
(my.gif и my.avi)
my.avi - несжатое видео (Uncompressed RGB) - сжимать можно в VirtualDub-e
могу дать исходники, если интересно. я сделал просто камеру бегающую по кругу - но ничто не мешает сферы перемещать..
просчёт всего ролика занял минут 5.

xz_post

Не пускает....

yolki

А сейчас?

poshta

Дай исходники посмотреть плиз.

yolki

Указанные анимационные файлы получены из example2.cpp

poshta

Спасибо
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: