На чем прогают мелкие игры?
В общем случае - C++, DirectDraw (если нужно небольшое 3Д, то DirectX низкой версии - чем ниже, тем проще потом). Очень не любят завышенные системные требования (как по памяти, CPU, так и по версии DirectX).
Биг сенкс.
Неужели не на Java-е?
нет конечно, ты что? ДиректХ из жавы - нуну
а як же OpenGL?
Это где ж там DirectX, рыбы какие-то в аквариуме плавают, их комить надо... Вы по ссылке то сходили?

директХ ему нужен был минимальный.
Раз, режим переключают - значит DirectX есть.
Вот Дрюха предложил использовать Java для написания подобных игруль. На что я возразил - использовать DirectX из Java непроизводительно, если вообще возможно.
Заметно реже используется. (Немного сложнее добиться совместимости с разными карточками и еще некоторые проблемы, конечно, решаемо, но больше возни.)
http://www.realarcade.com
http://www.reflexive.net
Например, игры Air Strike 3D, Ricochet (Rebound BreakQuest
Системные требования там низкие - в среднем -
Win95, 64Мб памяти, Pentium 300 MHz, DirectX 7 (а в более старой версии Rebound так и DirectX 2.0)
Т.е. один из главных критериев (при принятии игры к продаже через упомянутые здесь порталы) - хорошая работа на слабых машинах. Так что "за уши притягивать" Java неразумно здесь.
В этом-то и заключается небольшая проблема при распространении OpenGL-игр через Интернет: Тупой америкосский пользователь скачивает условно-бесплатную версию игры, а она у него не идет (пох%й, что на сайте производителя везде про какие-то драйвера написали — мне ведь не драйверы нужны, а игра). Пользователь думает: «Вот, пидарасы, даже написать игру не могли нормально, чтобы у меня пошло», — и удаляет ее.
Ненавязчивая пропаганда DirectX со стороны Microsoft.
Какой еще режим? Мы про разные игры что ли говорим? Я по ссылке видел только web игры, которые в окне IE работают. Никакой режим они естественно не переключают...
Мы про popcap games - eggsucker, zuma, etc..
А так на Flash хорошо мелкие игры писать (правда этот вариант скорее для веб-игр - не уверен, что на нем можно реализовать полноценное локальное сохранение игры - на 5-м было нельзя)

Или мб даже Shockwave для этого больше подходит, но с ним я вообще не работал...
для flash появился local storage, некоторый объем данных хранить можно
Речь шла о PopCap и ему подобных.
PopCap (для совсем темных - ключевое слово Zuma) - один из крупнейших разработчиков/издателей/распространителей небольших десктопных игр. И если он там делает версии онлайн игр, или флешей или еще чего - так c единственной целью - выложить онлайн-демку, чтобы побольше народу завлечь на покупку десктопных игр. И критерии (сис. требования) к приему игр к продаже есть, и нехрен за уши тянуть все что нравится.
И уж для совсем фанатов джав и флешей - писать лично вы можете на чем угодно, но сильно рискуете тем, что тот же самый PopCap пошлет такую вашу игруху лесом (и будет прав

Объем сильно ограничен?

C++, DirectDrawТо есть их игры работают только под вин?
Почему для простых игр не использовать переносимые платформы?

Тем более, что у них заявлены игры и для мобильной платформы, а java как раз там тоже неплохо живет

выложить онлайн-демку, чтобы побольше народу завлечь на покупку десктопных игрНафига создавать демки на совершенно другой технологии и несколько раз делать одну и ту же работу?

Или у них там проект с плюсов на флэш перекомпилится без проблем?

И критерии (сис. требования) к приему игр к продаже естьДа на этом сайте хрен что найдешь

нехрен за уши тянуть все что нравитсяПочему за уши - я разрабатывал игры на флэш

писать лично вы можете на чем угодноПисать надо на том, что больше подходит для решения задачи

тот же самый PopCap пошлет такую вашу игруху лесомПолитика их бизнеса - их личная проблема

А если продюсер не нравится - нафига он такой нужен - как будто их мало


То есть их игры работают только под вин?Некоторые отдельно портируют под КПК.
Почему для простых игр не использовать переносимые платформы?C++ Direct Draw _отлично_ перенесется на мобильные платформы (только вместо DirectDraw подставить соответствующие API для прямой записи в видеопамять).
Тем более, что у них заявлены игры и для мобильной платформы, а java как раз там тоже неплохо живетТы до этого треда слышал что-нибудь о PopCap? А по ссылке смотрел их developer's program? Мобильные игры у них (как исключение) от Astraware (так как есть соглашение между этими компаниями) - и Astraware портирует под КПК некоторые PopCap-овские игры. Специально портирует. И заявленные игры под КПК у них на С/C++ написаны, а не на Java.
Нафига создавать демки на совершенно другой технологии и несколько раз делать одну и ту же работу?Далеко не маленькая EA вот тоже кучу флешей создает для ПиАра своих игр. И что?
Политика их бизнеса - их личная проблемаЕсли ты никогда не слышал про PopCap и RealArcade, не пиши, пожалуйста, ерунды в этом треде (создай соседний
А если продюсер не нравится - нафига он такой нужен - как будто их мало

Почему за уши - я разрабатывал игры на флэшТак это были игры уровня Air Strike 3D, Crimsonland, Ricochet? И ты их через PopCap распространял?



А ты?А я на C++. И про PopCap etc. узнал вовсе не из этого треда

Некоторые отдельно портируют под КПК.А нафига их отдельно портировать, если можно написать сразу на Java, например, и не париться.
Согласен, что железо совсем разное, но при таком подходе даже версии для Пальм ОС и для ППС придется писать отдельно. Я уже не говорю про телефоны...
C++ Direct Draw _отлично_ перенесется на мобильные платформы (только вместо DirectDraw подставить соответствующие API для прямой записи в видеопамять).Это теоретическое соображение? Или у них дело так и обстоит?
Если да, то как решается вопрос совместимости апи DirectDraw и мобильных платформ?
Ты до этого треда слышал что-нибудь о PopCapНе припомню. Никогда не интересовался подобным игроштампованием. Я люблю РПГ и фэнтезийные/космические стратегии, а такое PopCap вряд ли делает

А по ссылке смотрел их developer's programЗакачивать что-то, только чтобы потратить на это время и ознакомиться, не собираясь писать на этом - зачем?..
Далеко не маленькая EA вот тоже кучу флешей создает для ПиАра своих игр. И что?Офигительное сравнение


И вообще, кто сказал, что игровая индустрия работает оптимально

С такими оборотами и доходами - издателей не то что мало, их больше нетуИ какой у них оборот?
Так это были игры уровня Air Strike 3D, Crimsonland, RicochetУ меня начинает складываться впечатление, что под минииграми мы понимаем несколько разные вещи...
Качать и смотреть эти игры только для того, чтобы это проверить - ломы.
Пентакор, например, как соотносится с ними по уровню (хотя это онлайн игра, но если рассмотреть что-то с аналогичной графикой, но локальное)?
И ты их через PopCap распространял?Не приходилось.
А что, доходное дело?
про PopCap etc. узнал вовсе не из этого треда , так что что-то про их политику могу рассказать.Весь внимания

Политика их бизнеса - их личная проблемаПо жизни у меня сложилось впечатление, что нужно искать то, что устраивает тебя, а не подстраиваться под то, что есть.
А если продюсер не нравится - нафига он такой нужен - как будто их мало
Если ты никогда не слышал про PopCap и RealArcade, не пиши, пожалуйста, ерунды в этом треде (создай соседний ). С такими оборотами и доходами - издателей не то что мало, их больше нету ;(. Так что не смущай людей (вдруг кто заинтересуется, а ты тут неправду пишешь;) нехорошо)
Если ты в лице PopCap нашел то, что тебя устраивает - поздравляю

Но это не значит, что так будет и с другими.
Так что никакой неправды я не писал.
п.с.: Ответ на пост скорее стоило начинать с конца, но поскольку вопросов все равно много - оставил как есть.
Что то я не понял, а скакого перепуга такие игры должны быть большими? Да хоть на Delphi такую хрень насобачить можно, на апях разумеется.
А нафига их отдельно портировать,Потому что лучше хорошо сделать сначала что-то одно (все соптимизировать, проверить, потестить, посмотреть, как пойдет). А потом решать, нужно ли дальше портировать.
если можно написать сразу на Java, например, и не париться.А получится не париться-то?

Я уже не говорю про телефоны...Ну, уже в телефоны уползаем. Я часто слышу (сам про телефоны не скажу что все равно реально для каждого телефона отдельно собирать (везде какие-то свои "мелочи", которые нифига не стандартизированы тестировать и пр. Так что J2ME вовсе не так уж безоблачна. + часто жалуются на скорость. Например, в Symbian телефонах доступно как J2ME, так и C++, преимущества в скорости очевидны.
при таком подходе даже версии для Пальм ОС и для ППС придется писать отдельноПлатформозависимая часть довольно легко выделяется. Из стандартных таких движков GapiDraw (win32, palm, ppc, может еще что добавили).
Это теоретическое соображение? Или у них дело так и обстоит?Для некоторых игр так и обстоит. Инфа о большинстве таких портирований и того, какие API и middleware при этом были, часто в открытом доступе.
Офигительное сравнение Еще сравни, сколько у них денег, и сколько у PopCap Еще сравни бюджеты их игр и стоимость создания роликов для них и там, и там...Про EA лишь написал, чтобы показать, что флэш-демка (сильно урезанная) игры для привлечения покупателей (даже к другим играм) на сайт - не выдумка PopCap.
Я не сравниваю большие и небольшие игры. Но есть общеизвестный факт, что хитовая маленькая игра (та же Zuma) приносит больше, чем "большая" игра среднего уровня (особенно если смотреть на соотношение затраты/прибыль).
Из бюджетов мне известно для Ricochet - 200K USD, делалось полгода. В этот бюджет, кстати, включена и реклама. Доход же составил несколько млн. долларов. Еще официальный факт, что Zuma-версия для КПК за январь принесла ~30K дол.
Не приходилось.Понятие "доходность" у каждого свое
А что, доходное дело?

Закачивать что-то, только чтобы потратить на это время и ознакомиться, не собираясь писать на этом - зачем?..Просто в этом треде спрашивали именно про "мелкие игры", и в частности про издателя PopCap. Поэтому разумно было бы здесь писать конкретику, а не соображения про Java, Flash и т.д. (можно создать тред "Flash для игр" и обсуждать).
Я люблю РПГ и фэнтезийные/космические стратегии, а такое PopCap вряд ли делаетДа, РПГ вряд ли покатят под "мелкие игры". Как исключение, знаю КПК-шные Legacy, Acedior.

Оставить комментарий
timefim
Типа www.popcap.com и подобные.