[VBA][Outlook] Подскажите оптимальную реализацию.

bars71

Доброго времени суток.
Описание задачи: имеется адрес/ящик, который ставят в копию всех писем, требующих ответа. Каждый день специально натасканный пользователь открывает этот ящик и сводит в файле excel следующую табличку: от кого, кому, когда, тема, deadline и, если видит ответ, когда ответили, в срок ли (да/нет) и отправляет этот файл по фиксированному списку адресов.
Требуется: написать скрипт, который будет делать это с минимальным участием человека (открыл ящик/excel, запустил макрос, отправил готовый файл).
Вопрос: как это лучше реализовать (в первую очередь, из Excel или из Outlook) и какой, зная возможности VBA, алгоритм/структуры данных вы предложили бы для реализации этой задачи? :)

nik93

поясни
который ставят в копию всех писем, требующих ответа
как определяется что они требуют ответа?
если видит ответ
где он его видит?

bars71

Привет!
Они все требуют ответа. Этот ящик был создан для того, чтобы было видно, от кого что просят и вовремя ли на просьбы отвечают.
Если это не ответ (скажем так, нет Re:) - значит это письмо требующее ответа. А с Re:, соответственно, ответ. :)

kill-still

Если это система work/task трекинга, то надо руки за такое обрывать.

nik93

Привет!
Они все требуют ответа. Этот ящик был создан для того, чтобы было видно, от кого что просят и вовремя ли на просьбы отвечают.
Если это не ответ (скажем так, нет Re:) - значит это письмо требующее ответа. А с Re:, соответственно, ответ.
а не дешевле поднять нормальный web сервис для этих задач, чем платить специально обученному человеку?

bars71

Когда-то (я здесь недавно) этот адрес завели из-за большого количества жалоб просящих (филиалы) на отсутствие ответов на отправленные письма. В основном это согласования вида "У нас то-то, просим согласовать до такого-то числа". Ответ "ок". Файл для начальства (рассылается всем чтобы вовремя реагировать, если написали кому-то в отпуске или просто ответ задерживается. За что здесь можно отрывать руки толпе гуманитариев? :)

bars71

а не дешевле поднять нормальный web сервис для этих задач, чем платить специально обученному человеку?
Думаю, что все, что предполагает участие ИТ, не дешевле и не проще ;)
ЗЫ: у специально обученного человека это не единственная задача, занимает час-два в день, хотелось бы его разгрузить.

nik93

если в аутлуке есть VBA, то реализуй на нем, в данной постановке не вижу особых проблем "написать" кнопку "ПЫЩЬ", чтобы она все делала.

bars71

Вот я и думаю, есть ли принципиальная разница, где именно вкручивать "ПЫЩЬ!": в Excel или в Outlook? И существует ли какая-нибудь возможность увязать письма из "одного треда", кроме как сравнивая темы? :)

nik93

логично делать в аутлуке, т.к. он является начальной (сбор инфы в папке) и конечной (отправка письма с файлом) точкой в данной задаче.

nik93

И существует ли какая-нибудь возможность увязать письма из "одного треда", кроме как сравнивая темы? :)
будь готов, что система будет костылявая и неустойчивая из-за этого. Куда бы ты не занес индикатор треда всегда найдется тот, кто может его стереть и все испортить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: