Кто-н общался с гарантийкой санрайза?
сейчас напишу
На самом деле может быть не сам санрайз в этой истории виноват ...
так ты напишешь?
Там по совместительству обслуживаются по гарантии товары Acer и Benq.
Свидетелем такой истории я стал:
Приносит один старичек туда свой оптический привод, требует ремонта по гарантии.
Предъявляет гарантийный талон санрайза
(по каким-то причинам санрайз послал его именно в сервис центр а не принял у себя)
Коротко говоря ему ответили: Пошел вон,
мы чиним то что имеет гарантийный талон Benqa а не Санрайза
как-то видел как мужик пытался поменять/(вернуть деньги за) моник с битым пикселом в центре - его вежливо долго и нудно посылали нахуй.
кому-то даже драйвера переустановили - хотя не обязаны были делать (какой-то чудо мастер поковырялся там)
но бля ноут benq придется-таки везти в гарантию в неопределенном будущем
не, у меня реально нерабочий девайс
заберут на 3 недели
она там же на савеле?
да, только вход с другой сторны (слева обходить здание надо через зал бюджетных товаров
ну ясно что заберут. потому и не знаю когда туда (r-style) поеду
если санрайз продает товар, который отказывается обслуживать сам,
а отправляет в СЦ в которых посылают на..,
то это ху..о говорит о санрайзе
Не знаею - рассказываю то что видел
может ч-н старичек напутал сам
на бенки они дают отдельный талон и сразу говорят, что гарантия не у них
а если гарантийный талон родной, то и сервисное обслуживание осуществляют сами, я так понимаю
Собсно внутри санрайза при мне всех в тот день удовлетворили (кому доказали, что все у них работает, у кого забрали в ремонт, кому вернули бабки (как мне). Правда накладки с базой были.
это не гарантия, это moneyback
а че, тестят девайс сразу, а не забирают на полмесяца?
У меня да, moneyback, но у тех, кто рядом - гарантийка.
так это в двухнедельный срок было - так?
это не гарантия, это moneyback
а че, тестят девайс сразу, а не забирают на полмесяца?
Тестят сразу. По крайней мере так при мне было.
это радует, спасибо
у меня модем не тестили- забрали
При мне тестили мамы, процы, видюхи. С остальным очередь передо мной не обращалась, так что не знаю.
Да, если хочется получить деньги, без паспорта не выдают.
нет там не сложно было, народу много было
ничего не понял
на след. день приехал - отдали деньги без вопросов, поменять хотел - таких моделей не было больше.
покупал винт, ошибся и вместо IDE купил SATA.
Пришел на след день забрали и отдали деньги без проблем.
В поле причина возврата сказали написать "Ошибочный выбор"
Как-то купил привод, он сдох - поменяли на ту же модель(срок больше 2-х недель)
Потом он снова сдох - поменяли снова
Теперь он снова сдох - вот все собираюсь сходить еще раз
И вобще магазин для физ.лиц. просто супер!
Очень нравится персонал. Для себя всегда покупаю в санрайзе.
Но корп. отдел - отстой полный.(Готов подтвердить свои слова, писать долго)
Для юр.лиц покупаю только в ultre и oldi.
У меня тоже на две недели брали, потом выдавали замену.
А когда винт забирали по ошибочному выбору, то его только на внешний вид посмотрели и все.
Ну правда я его даже никуда не втыкал.
Оставить комментарий
dgaf
как ощущения?