О гарантийном отделе фирмы Олди
Когда у меня возникла подобная проблема с резаком (комбик мне взяли его на экспертизу, нашли неполадку, предложили заменить, я попросил дать другой с доплатой, и они зачли мне мой комбик в счёт покупки нового, причём по цене, по которой я его брал (за это время он успел подешеветь почти на тысячу). Так что остались только приятные воспоминания.
Например, они мне говорили, что до оформления покупки LCD монитора в той же Олди не имеешь возможность проверить его на предмет наличия битых пикселей (т.е. фактически покупаешь "кота в мешке") -- но после уже не можешь обменять его иначе чем через гарантийный отдел.
P.S.: Если у кого-нибудь будут конструктивные предложения, что мне еще можно попробовать сделать, я буду благодарен.
В суд подай на них
Вот например сюда: http://www.asusnb.ru/support.shtml не имеет ли смысла обратиться?
ASUSTeK COMPUTER INC. (Россия)
Техническая поддержка
Горячая линия: +7 (495) 231-1999
Тут бы все и выяснилось.Я писал уже, что он портит примерно 50% дисков -- так что не факт, что выяснилось бы
(2 диска сегодня записались, 3-й оказался испорчен, причем старенькая "Тошиба" практически никогда не портит дисков -- за последнее время ей без ошибок на том же компьютере и программном обеспечении записаны порядка полусотни CD)
ASUSTeK COMPUTER INC. (Россия)А что по этому телефону можно выяснить?
Техническая поддержка
Горячая линия: +7 (495) 231-1999
на разные шлейфы пробовал вешать?
А что по этому телефону можно выяснить?объясни им ситуацию, попроси помочь.
писали в "Итоги" вроде бы, что сейчас проводятся семинары для менеджеров,продавцов и т.п. цель которых научить упомянутых обороняться от покупателей из-за слишком "перекошенного" в пользу покупателя закона...
Требуй письменный отказ в гарантийном ремонте / письменное заключение. Проводи независимую экспертизу. И с этом всем предлагай Олди договорится в досудебном порядке.
В гарантии был дважды
1. По моей вине у мя накрылся комп. Короче, сисблок упал со стола (пить меньше надо :- Гарантия давно кончилась. По сути, они могли меня послать. Принимал меня, похоже, тот же тип, что и тебя. Урод полный. Попытался послать, говорил что гарантии нет, времени у них тоже. Но потом пришел парень, явно адекватный и повыше его рангом. Брезгливо осмотрел мою машину (она засрана была чисто по-общажному) и распорядился починить. И через пару дней машину починили, причем дешево.
2. Подаренная другу флэшка накрылась. Но он по глупости выкинул от нее упаковку, без которой гарантия не осуществлялась. Как мы ни спорили с манагерами, они не пошли нам навстречу.
Короче, я считаю, тебе надо было бодаться не с придурком на приемке (он, кстати явно школу не закончил, написал слово "кристалл" как "крестал" в талоне а с ремонтниками повыше рангом, менеджерами или начальством.
у меня была похожая фигня: комбик Нек 3250 А (вроде) не читает болванки, записанные другими (но не все а только определенных марок!) ..при этом он сам на них пишет! но прочитать не может....решилось перепрошивкой, скачанной с сайта Нек..посмотри может быть тебе поможет
большое спасибо всем за сочувствие!
Кажется, я понял, в чем глюк (сам оказался идиотом) -- я подключал recorder через USB-шный хаб (т.к. у меня много всяких устройств на ноут навешено) -- проблема возникла, похоже, из-за этого (хотя, конечно, не понятно тогда, почему он завис также на другом компе). Т.е. если подключить к USB-выходу компа напрямую, то вроде пишет без ошибок. Завтра попробую еще потестить.
Вообщем, еще раз всем спасибо!
ПС. Если все же окажется неисправным - я могу попытаться "связаться со знающими людьми". Но в любом случае, наск. я помню, при судебном слушании потребуется заключение "независимой экспертизы", причем "независимая" экспертиза м.б. инициирована и оплачена истцом, ответчиком или судом, что дает 3 разных варианта заключения экспертизы
Оставить комментарий
ketrin
Возникшая у меня проблема была описана .Вообщем, сегодня я "заценил" сервис "Олди". Т.к. эта инфа может оказаться полезной тем, кто выбирает места для покупки компьютеров и оборудования, напишу подробнее.
Вообщем, сегодня я позвонил в гарантийный отдел, мне сказали что дефектов в рекордере не обнаружили. На мои слова о том, что куча дисков им была испорчена, мне ответили, что я использовал "не те" типы дисков (хотя, слава богу, я умею читать инструкцию). Поэтому собираясь в Олди, я захватил с собой кучу запоротых дисков -- CD-R Вербатим (трех видов DVD+R Сони и других фирм. Принял меня в гар. отделе такой человек с красным лицом и сиплым голосом. Сказал что по телефону со мной он и разговаривал. Я показал ему кучу запоротых дисков, что привело его в бешенство -- он стал мне угрожать, тряся перед моим носом какой-то бумажкой, что они проведут их экспертизу и если они нелицензионные, меня вообще лишат гарантии (при этом он говорил это таким тоном, как будто меня посадят в тюрьму). На самом деле это были нормальные диски, купленные в "Аргументе" (и мой старенький рекордер "Тошиба", встроенный в ноут, отлично на них пишет). Он также посоветовал мне купить как можно больше дисков разных типов и фирм и попытаться поподбирать те, которые не будут запарываться (что ИМХО по сути есть издевательство). Также сказал что проблемы могут быть в драйвере, программе "Неро" (кстати, установлненной мной с диска, прилагавшегося к рекордеру) -- мои возражения, что я пытался записывать на разных компьютерах, с разным программным обеспечением, он слушать не стал -- "дефекта в рекордере не обнаружено, а за остальное мы не отвечаем". Он также отказался предложить какой-нибудь вариант с заменой на другую модель, даже с доплатой.
Вообщем, пришел я домой и попытался снова записать CD -- снова ошибка в процессе записи и диск запорот. Таким образом, мне ничего не остается кроме как выбросить этот привод или продать его подешевке (хотя сам заплатил за него 4.400 пару месяцев назад).