Почему к нам на телефон нельзя дозвониться?
В основном из-за трубки!
Но раньше на том же самом месте она ловила!
это имхо билайн глючный...
А давно у вас? У нас только неделю....
еще в том учебном году такое было - у меня мегафон берет хоть бы что, а у Аси би+ - телефон включен, вродевсе ок, а я дозвониться не могу - билайновская тетка эту байду выдает
кстати, может у вас случаем денег для приема звонка не хватает?
Мы не по карточкам оплачиваем
мы сегодня это обсуждали. и сделали вывод, что у телефона есть "привыкание к новой симке". у меня мегафон не ловит на первом этаже в А, а у соседки поначалу не ловил в комнате, а теперь все нормально. девчонки, говорят, что это поначалу, у них тоже так было, а теперь все норм.
у телефона есть "привыкание к новой симке"
Сам сталкивался с такой проблемой не раз когда у самого был корпорат (отобрали при увольнении ):
Полностью согласен. У знакомого тоже корпоративный, так дозвониться получается в не более 25% случаев, а СМС вообще может через 2 дня дойти.
Аргументируй свое утверждение про приоритет регистрации. Ответы вроде: был на корпоративке - было плохо, перешел на Би+ - стало хорошо - не катят, т.к. носят субъективный характер.
А если человек сменил пять корпоративных тарифов и семь препэйдов разных опсосов и может лишь подтвердить догадку о приоритете? Субъективное ли _это_ мнение?
у меня корпоративный
никогда проблем не было
причем я сменила 3 симки с корпоративом (не из-за качества связи - оно меня устраивало)
и все 3 симки работали нормально
Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Чем отличается pre-paid от контракта на уровне регистрации в сети? Ведь только в случае отличия приходится говорить о "доминировании" одних над другими.
если приоретизация и есть, то корпоративные пользователи будут иметь наибольший приоритет, так как (не берем халявщиков в расчет) говорят больше других и, соотв., платят больше
Оставить комментарий
Demka
Сменили тариф с bee+ на билайн корпоративный.Телефон лежит в комнате, в тех местах, где раньше он ловил сеть. Почему-то, когда знакомые нам звонят, время от времени оказывается, что мы "не отвечаем или временно недоступны". Хотя раньше с этим проблем не было. Зависит ли это от смены тарифа? И вообще, из-за чего может возникнуть такая проблема?