Почему к нам на телефон нельзя дозвониться?

Demka

Сменили тариф с bee+ на билайн корпоративный.
Телефон лежит в комнате, в тех местах, где раньше он ловил сеть. Почему-то, когда знакомые нам звонят, время от времени оказывается, что мы "не отвечаем или временно недоступны". Хотя раньше с этим проблем не было. Зависит ли это от смены тарифа? И вообще, из-за чего может возникнуть такая проблема?

Lalka

В основном из-за трубки!

Demka

У меня Nokia3310.
Но раньше на том же самом месте она ловила!

pulmo

у нас такая же хрень на би+ иногда. телефон - моторола т190
это имхо билайн глючный...

Demka

А давно у вас? У нас только неделю....

pulmo

еще в том учебном году такое было - у меня мегафон берет хоть бы что, а у Аси би+ - телефон включен, вродевсе ок, а я дозвониться не могу - билайновская тетка эту байду выдает

pulmo

кстати, может у вас случаем денег для приема звонка не хватает?

Demka

Не
Мы не по карточкам оплачиваем

Bigemot

мы сегодня это обсуждали. и сделали вывод, что у телефона есть "привыкание к новой симке". у меня мегафон не ловит на первом этаже в А, а у соседки поначалу не ловил в комнате, а теперь все нормально. девчонки, говорят, что это поначалу, у них тоже так было, а теперь все норм.

basll

у телефона есть "привыкание к новой симке"

olgerd1989

Ответ простой "корпоративный" тариф имеет самый НАИМЕНЬШИЙ (!) приоритет в случаях сильной загрузки сети, особенно БиЛайн.
Сам сталкивался с такой проблемой не раз когда у самого был корпорат (отобрали при увольнении ):

osnova77

Полностью согласен. У знакомого тоже корпоративный, так дозвониться получается в не более 25% случаев, а СМС вообще может через 2 дня дойти.

Riker

Аргументируй свое утверждение про приоритет регистрации. Ответы вроде: был на корпоративке - было плохо, перешел на Би+ - стало хорошо - не катят, т.к. носят субъективный характер.

mozg_07

А если человек сменил пять корпоративных тарифов и семь препэйдов разных опсосов и может лишь подтвердить догадку о приоритете? Субъективное ли _это_ мнение?

gena33

все это лажа
у меня корпоративный
никогда проблем не было
причем я сменила 3 симки с корпоративом (не из-за качества связи - оно меня устраивало)
и все 3 симки работали нормально

Riker

Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Чем отличается pre-paid от контракта на уровне регистрации в сети? Ведь только в случае отличия приходится говорить о "доминировании" одних над другими.

zima200572

если приоретизация и есть, то корпоративные пользователи будут иметь наибольший приоритет, так как (не берем халявщиков в расчет) говорят больше других и, соотв., платят больше
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: