чем был раньше wav
Битрейт восстановить будет трудно - кодеры по-разному кодируют.
Если уровень среза высоких частот находится ниже ~18-20kHz - значит было что-то типа mp3.
Далее в зависимости от этой границы можешь подбором определить битрейт.
P.S. Опередили.
Собственно думал, что может например по этой ширине спектра можно битрейт определить.
А что кстати с потерями mp3 -> wav -> mp3. Может ли так получиться, что если исходный и результат с одинаковым битрейтом, то могут быть небольшие потери.
Далее в зависимости от этой границы можешь подбором определить битрейт.Это как? Да и потом аудио-редактором немного проблематично, т.к. желательно что-нибудь, что можно пакетно запускать. Т.к. на одном CD может быть сборка разных треков. Да и самих CD несколько.
Если уровень среза высоких частот находится ниже ~18-20kHz - значит было что-то типа mp3.а ogg чем ты определяешь?
И откуда вообще взяли, что с сжатие с потерями - это просто обрезание частоты? Это очень неумелое сжатие с потерями, есть множество других возможностей сжать аудио сигнал
И откуда вообще взяли, что с сжатие с потерями - это просто обрезание частоты?Нет, он не имел в виду, что сжатие за счёт обрезания частоты. Но у mp3 я знаю по крайней мере на низких битрейтах дополнительно фильтр частоты применяется для большего эффекта.
Audiochecker попробуй - он даст понять, оригинальный ли это CD.
Ну да, про 16kHz я слышал, но это вроде не на всех битрейтах mp3 так зарезает, а только на маленьких или нет?Начиная с какого-то битрейта по спектру уже не получится определить. 192kBps вроде ещё определяется. 224-256 - далеко не всегда можно определить (речь о lame, т.к. другие "кодировщики" могут по другому поступать с фильтром верхних частот). 320 точно по фильтру в спектре не определишь.
Собственно думал, что может например по этой ширине спектра можно битрейт определить.Можно попытаться, если знаешь кодер и его опции. По крайней мере примерно.
А что кстати с потерями mp3 -> wav -> mp3. Может ли так получиться, что если исходный и результат с одинаковым битрейтом, то могут быть небольшие потери.Потери при wav -> mp3 будут всегда (разве что тишину оно сожмёт без потерь качества :-D).
жми в 192-320 и разницы не заметишь.
Может ли так получиться, что если исходный и результат с одинаковым битрейтом, то могут быть небольшие потери.Не может получиться так, что потерь не будет.
очевидно что мп3 192+ кбит неотличимы друг от друга на слух.192 от 256/320 я отличал в 30% случаев...
Если уровень среза высоких частот находится ниже ~18-20kHz - значит было что-то типа mp3.А если выше 20?
192 от 256/320 я отличал в 30% случаев...а я считаю что кола вкуснее чем пепси, а пепси - приторное говно.
зы уверен что двойной слепой тест по битрейту покажет что ты не сможешь этого отличить.
а ogg чем ты определяешь?Под словами "что-то типа mp3" я имел ввиду lossy кодек с фильтром частот.
И откуда вообще взяли, что с сжатие с потерями - это просто обрезание частоты? Это очень неумелое сжатие с потерями, есть множество других возможностей сжать аудио сигнал
Если ты внимательно почитаешь документацию к lame, то там категорически не рекомендуется принудительно отключать фильтр верхних частот особенно на "небольших" битрейтах. Как результат могут появиться артефакты, например в виде звона и/или щелчков. Поэтому я и сказал, что обрезание по частотам в спектре - это вполне адекватный показатель того, что исходник уже был сжат в mp3. И чем ниже верхняя граница спектра, тем ниже был битрейт.
192 от 256/320 я отличал в 30% случаев...Выбирал бы наугад, отличал бы в 50% случаев.
зы уверен что двойной слепой тест по битрейту покажет что ты не сможешь этого отличить.Что значит "двойной"?
А так ты думаешь, что я смотрел, какой битрейт запускаю? Ну-ну...
Что значит "двойной"?это значит проверяющий тебя тоже не будет знать где какой трек.
А если выше 20?Выше 20и в 44100Hz (CD Audio) адекватно не кодируется, поэтому срез частот может оказаться именно ограничениями частоты дискретизации.
это значит проверяющиА смысл?
Ещё одному знатоку могу подсказать, что 30% - это по композициям, просто не везде хорошо слышно.
Да, естественно сравнивал два звучания одной композиции "подряд", иначе бы не отличил наверное.
Выше 20и в 44100Hz (CD Audio) адекватно не кодируется, поэтому срез частот может оказаться именно ограничениями частоты дискретизации.Можно кодировать в 48, а затем сконвертить в 44,1 с достаточно резким фильтром.
Ваш Майор Ясен_Х.
PS Между прочим я записи цифровал именно в 48, дабы срез при записи и воспроизведении не так близко был к порогу (храню и слушаю с компа в 48, 44,1 делаю для магнитолы и прочего). Вряд ли это нужно для винила, но почему бы и нет
Audiochecker попробуй - он даст понять, оригинальный ли это CD.Да не, диски там явно неоригинальные. Типа сборки, хочу очифравать и выкинуть.
И типа если конкретный трек был в исходнике mp3-шкой, то не вижу смысла хранить его не в mp3 и с большим битрейтом. Как минимум из-за того, чтобы не считать потом, что оно в таком качестве у меня. Ну и место экономится.
Возможно его результат был бы приближен к оригинальному битрейту. Мне так кажется. Или я не прав? Я-то так, чисто ментально об этом могу пофантазировать, а кто-то может более глубоко вопрос изучал.
Я правильно понимаю, что если меньше 20, то это мр3, а если выше 20, то это вообще не аудио?
Между прочим я записи цифровал именно в 48, дабы срез при записи и воспроизведении не так близко был к порогуЗато при этом в тот же битрейт больше информации приходится упихивать, нэ?
Я правильно понимаю, что если меньше 20, то это мр3, а если выше 20, то это вообще не аудио?Не правильно. Кури тред дальше.
Да не, диски там явно неоригинальные. Типа сборки, хочу очифравать и выкинуть.быстрее и проще перекачать все в желаемом качестве (mp3 и lossless) с торентов
И типа если конкретный трек был в исходнике mp3-шкой, то не вижу смысла хранить его не в mp3 и с большим битрейтом. Как минимум из-за того, чтобы не считать потом, что оно в таком качестве у меня. Ну и место экономится.
быстрее и проще перекачать все в желаемом качестве (mp3 и lossless) с торентовНе стал этого советовать, предполагая, что там такого нет/искали и не нашли.
Оставить комментарий
tokuchu
Есть например компакт-диск, но возможно он был записан с mp3-шки. А я например хочу его рипнуть и если оно было mp3 с каким-то битрейтом, то нет смысла хранить его lossless, а в ту же mp3 с похожим битрейтом. Хотя это отдельный вопрос будут ли сильные искажения от такого обратного преобразования.Есть какие-нибудь тулзы/способы узнать было ли это mp3 и с каким битрейтом?
Ну и нужно ещё чтобы оно было open source и под Linux.