[humor?] Очередной опус про Ультра-Компьютерс
А вообще, Ультра - это, конечно, ширпотреб... Выбирай, что тебе важнее: качество+быстрота+возможность манибэка+простота гарантии или дешевизна.
Кстати.... Англичане говорят: мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Проблема в том, что комп покупался С ДОСТАВКОЙ!
фокус в том, что беря комп со сборкой и доставкой, ты принимаешь на себя определённую долю риска
Что ответили в форуме конторы? Насколько мне известно, без внимания такие вещи не остаются.
То что Ультра-редкий гадюшник, по-моему ни для кого не новость.
Все в Ф-Центр ! %
рекламой занисаешься
Имхо, реклама всё же приятнее антирекламы:)
это почти правда
Ну а призыв в Ф-Центр - по-твоему, неправда?!
Тогда уж в forumComputers... Там правда тоже гадюшник порядочный, но клиентов это особо не касается... Они между собой грызутся, а с вами общаются милые девушки... Они правда нихрена в компах не понимают, но это и к лучшему - в результате гарантийые заботы не вас ни их не касаются, а проблем с ними вроде нет... И цены ультровские... И ближе... Хотя хз
сомнительно, но пусть. выбор тоже ультровский?
Ультра Компьютерс Что хорошо: очень низкие цены, принимают доллары наличными (говорят, официально) Что плохо: нет бесплатной доставки, большие очереди, серый товар, не возят под заказ
там иногда можно в прайсах 2 рядомстоящих пункта увидеть: товар с московской гарантией - серый (гарантия меньше) и товар с гарантией с/ц - белый (цена больше)
там тоже и матплаты мертвые подсовывают и еще что-то в этом роде, и с клиентами не очень вежливо обходятся.....кароче конторы друг друга стоят
что касается меня , то комп лучше собирать самому.
комп лучше собирать самому
вот это ступодово. Причем из retail комплектующих, тщательно проверяя наличее всех стикеров.
Но.. одно НО.. Если ты УМЕЕШЬ его собрать сам
А доверять таким сборщикам как в магазинах - это несерьезно
Если бы это были какие-нибудь магазины R&K то еще можно было б довериться
А почему человек, которому ты доверишь (ну, тот, что знает, как собирать) не может как раз работать в магазине?:)
Ну это уже другой случай
Довольно распространённый...
насчёт "серый товар" - однозначно минус, я бы посомневался... даже у "чёрного товара" есть плюсы, у серого они есть подавно
напиши всё это на форум Ультры , с указанием номера документа сборки и даты/времени, когда ты приезжал в гарантийку и практически стопудово и сборщика и гарантийщика ждёт штраф
А сборка у Ультры сертифицированная?
Или так, наколенная?
сертифицированная
На компы клеется стикер со значком РосСтандарта?
Там ни слова в общем про это нет....
там есть что сертификат ростеста есть
на этой странице слова ростест нет вообще:) как, впрочем, и слова "сертификат"
там есть слово "сертифицированы" и ссылка на какой-то сертификат
а именно ростеста
Всем спасибо:)
Оставить комментарий
viktor954
Мой дрг там комп на работу покупал, вот его рассказ:Итак, привезли из ультры системный блок, который я заказывал и всё
вроде очень здорово. И доставили вовремя и помогли доукомплектовать
заказ. К сожалению после этого начались проблемы.
Подключаю системник, включаю комп и наслаждаюсь надписями 2.8 ггц, 512
памяти и т.д. Но вот незадача - винтчестера нет. БИОС его вообще не
видит.
Звоню в ультру - мне объясняют, что вперёд в гарантийный отдел. Едем
через всю Москву с новеньким системником. Тащу его на второй этаж к
великим спецам.
Там сидят два спеца, один из которых собирается заняться моим вопросом.
Я отдаю ему коробку и иду докупить USB флэшку, чтобы просто так не
терять время.
Возвращаюсь, этот спец. уже занимается другим компьютером, но через
какое-то время говорит мне, что он посмотрел мой комп и мол пойдём
смотреть прайс. Закрадываются подозрения, что винт по какой-то причине
оказался нерабочим, а на складе под замену нет и мне предлагают
подыскать замену.
Но события развиваются интересней. Мужик начинает объяснять, что всё в
компьютере нормально и винт SATA и не должен видеться в БИОСе, хотя он
может мне показаться как там это всё отобразить. Я утверждаю, что на
мой взгляд и по мнению коллег с которыми я проконсультировался - винт
должен быть виден. К моему удивлению вместо того, чтобы что-то
посмотреть по прайсу и демонстрации того, что я действительно
заблуждаюсь по поводу винта, мужик, позже назвавшийся Михаилом,
начинает утверждать, что я и мои друзья ламеры и, безусловно, HDD не
должен быть виден в BIOS, а система тем более никогда не увидит его без
дискетки. По его мнению, дискетку, конечно, могут сделать только
специалисты вроде него. Картина проясняется. Действительно, Миша готов
мне по доброте душевной оказать свои услуги. Дискетка идёт за 300 руб.,
причём, по его утверждению, драйвера есть только под XP. Установить
систему, естественно, дороже.
Я прошу продемонстрировать в БИОСе, что винт действительно есть. На что
Миша заявляет, что там всё в порядке и он должен просто "послать" меня
с этим компом, вместо диагностики, так как комп рабочий.
Возвращаемся в комнату. Ещё минут десять Миша копается с другим
компьютером, потом возвращаемся к моему вопросу. Мой системник почему
так и был в коробке. Проверил и запаковал обратно? Странно. Но самое
любопытное позже. Не подключая комп, Миша открывает крышку системника.
Зачем это нужно? Ведь нужно показать только БИОС. Я фигею.
Дальше я замечаю, что к винту подходит только шлейф и нет питания. Куда
он мог деться? Тем не менее Миша начинает перемещаться по комнате и
что-то искать. О! Оказывается он сразу знал, что проблема в питании
винта. Начинает звонить куда-то и узнавать есть ли переходник питания.
Через какое-то время всё-таки подключает питание и вместе видим, что
БИОС всё отлично видит. На мой вопрос какого, собственно, *#&%? Миша
утверждает, что да конечно дело именно в питании винта, а каждую
материнку он знать не обязан.
Собственно вопрос в том, было ли подключено питание к винту вообще,
либо было бракованное. Если бракованное, то каким образом проходило
тестирование компа, если вылезло такое? И, конечно, очень порадовал
Миша, который пытается развести клиентов компании на деньги лично для
себя, при этом используя совсем не честные методы.