Посоветуйте прогу для TO-DO листов
тебе веб, или standalone?
notepad.exe
попробуй notepad++ - это более продвинутая версия
rainlendar
бамашка
OpenOffice или Microsoft Word.
называется "записки"
В gmail есть задачи, есть отдельный продукт Мегаплана (платный). Это все веб, но весьма удобно пользоваться.
toodledo.com
есть отдельный продукт Мегаплана (платный)Миниплан что-ли? Он же бесплатный был и есть вроде.
Я багтрекером для этого пользуюсь (mantisbt).
1) приоритет
2) дедлайн
3) галка чтоб пометить, что сделана, или статус какой-нибудь
4) ну и шоб выскакивало уведомление, когда просрочка или подходит дедлайн
1) приоритетЕсть во всех багтрекерах
2) дедлайнво многих есть сроки, диаграммы Ганта и соответственно дедлайны. Например Redmine можно посмотреть.
3) галка чтоб пометить, что сделана, или статус какой-нибудьЕсть во всех
4) ну и шоб выскакивало уведомление, когда просрочка или подходит дедлайнБывают уведомления на e-mail, правда не знаю насчёт уведомления при просрочке, я думаю можно поискать.
багтракинг - это все же немного другое
Багтрекеры как раз и сделаны для постановки и реализации задач. Задачи в быту не настолько кардинально отличаются от задач по разработке в данном случае.
Сам же применяешь слово "TODO". Это ведь девелоперский сленг.
пользуюсь evolution
миниплане. Бесплатно и круто, плюс в его разработке принимают участие сразу несколько форумчан.
Зарегистрируйся в
аутглюк, тундерберд с плагином - не подходят?
1) приоритет2) дедлайн3) галка чтоб пометить, что сделана, или статус какой-нибудь4) ну и шоб выскакивало уведомление, когда просрочка или подходит дедлайнСистема ломается как только количество постоянно висящих уведомлений становится больше 5. Уведомления только мешают.
Про Word я говорил абсолютно серьезно. Заводишь 3 раздела: сегодня, в ближайшее время, в перспективе. Утром переносишь верхние задачи из ближайшего времени, раз в неделю из перспективы. Приоритет задается положением задачи в списке, а многоуровневые списки позволяют детализировать крупные задачи.
в принципе, "записки" почти подходит, но не хватает следующего:тады rainlendar конечно
1) приоритет
2) дедлайн
3) галка чтоб пометить, что сделана, или статус какой-нибудь
4) ну и шоб выскакивало уведомление, когда просрочка или подходит дедлайн
кроме todo есть events и симпатишный календарик на рабочий стол
nsw
Про Word я говорил абсолютно серьезно. Заводишь 3 раздела: сегодня, в ближайшее время, в перспективе. Утром переносишь верхние задачи из ближайшего времени, раз в неделю из перспективы. Приоритет задается положением задачи в списке, а многоуровневые списки позволяют детализировать крупные задачи.только вот в ворде это делать не так удобно как в специально созданных для этого программах.
Отлично! Осталось придумать в чём Word выигрывает у нормальных текстовых редакторов для такого юзкейса.
Отлично! Осталось придумать в чём Word выигрывает у нормальных текстовых редакторов для такого юзкейса.Примеры в студию.
Примеры текстовых редакторов?
http://www.rememberthemilk.com/
Странно, что никто не упомянул.
Странно, что никто не упомянул.
Да, примеры нормальных текстовых редакторов.
Нормальный в данном случае значит обычный, без блекджека в виде форматирования, отступов, и прочего. Те, для которых родным форматом является plain text.
1) позволяют использовать иерархию для сложных задач (ага, можно и табами
2) выделять некоторые фрагменты, на которые нужно обратить внимание (ага, можно и ***звездочками*** или ___подчеркиваниями___ отбить
3) добавлять хорошо различимые комментарии.
Если тебе это все не требуется, plain text — твой выбор.
В любом легком языке разметки (rst, markdown, asciidoc) и нормальном
редакторе всё это рюхается
Syntax highlight для кого придумали?И как он поможет?
А вообще-то смысла продолжать разговор не вижу. Тут только линупсотролли остались =) Адиос.
И как он поможет?Поможет в пунктах 2 и 3.
И при этом всё не скатится в сраное говно через месяц, когда у тебя будет более 9000 разных оттенков для разных ситуаций.
Word и OpenOffice выигрывают у всех тобой перечисленных тем, что
Про OpenOffice не скажу - опыта особо нет.
Но вот Word - точно инструмент исключительно для создания отчётов.
Использовать его как хранилище информации конечно можно, но только если её мало.
А фишки форматирования будут отнимать лишнее время каждый раз, когда надо что-то изменить.
Конечно можно на VBA писать вспомогательные скрипты, но это уже совсем другая история.
хотя бы банальный фолдинг тот или другой умеют?
Поможет в пунктах 2 и 3.И при этом всё не скатится в сраное говно через месяц, когда у тебя будет более 9000 разных оттенков для разных ситуаций.А пункт 1 самый важный. Теперь по подсветке синтаксиса. Как ты ее настроишь? Текст, который нужно выделить всегда разный.
И при этом всё не скатится в сраное говно через месяц, когда у тебя будет более 9000 разных оттенков для разных ситуаций.У меня ни Word, ни OpenOffice не скатываются никуда, и я использую всего лишь один цвет для выделения, причем только для некоторых задач.
Но вот Word - точно инструмент исключительно для создания отчётов.
А фишки форматирования будут отнимать лишнее время каждый раз, когда надо что-то изменить.Фишек форматирования я использую не так много, чтобы они мешали. Немного ранее я уже все перечислил.
Конечно можно на VBA писать вспомогательные скрипты, но это уже совсем другая история.Не, я не хочу ничего писать, мне нужно задачи решать, а не заниматься настройкой инструмента для их решения.
Несколько дней работы до получения софтины со всеми
проще уже готовую найти
Что в итоге выбрал?
Word и OpenOffice выигрывают у всех тобой перечисленных тем, чтоесли уж так хочется использовать текстовый процессор для заметок, то тут уже лучше OneNote не найти
попробовал этот railendar - хуита
Теперь по подсветке синтаксиса. Как ты ее настроишь? Текст, который нужно выделить всегда разный.Да блин, я же написал, lightweight markup
Пример для gedit и asciidoc. Остальные похожи и не сильно сложнее.
2: Если чо я сам ничего нормального не нашел и нисколько не агитирую за текстовые заметки для этого
Был нормальный devtodo, но он тебе врядли понравится
Нужно не под инструмент подстраиваться, а выбирать тот инструмент, в котором удобно работать. Поскольку все это субъективно, предлагаю каждому спокойно остаться при своем мнении.
Так по сути я это и писал, что можно отбивать звездочками, подчеркиваниями и прочимиГде хуже выглядит? bold он и в африке bold
символами. Но это просто менее удобно и хуже выглядит.
Очевидные вещи типа _подчекиваний_, 'кавычек', которые используются много где здесь еще
и подсвечиваются редактором (при правильном ft). Есть это почти в любом редакторе. Ну по крайней
мере в тех, которыми мне довелось пользоваться. При этом в отличии от всяких вордов оно нормально
копируется, пересылается почтой и делается с ним что угодно. Хоть pdf из него сгенери или manpage.
Легкие языки разметки позволяют очень много и очень просто.
Где хуже выглядит?Мне не нравятся лишние элементы. Я не хочу видеть звездочки, кавычки и прочие символы.
Мне не нравятся лишние элементы. Я не хочу видеть звездочки, кавычки и прочие символы.Но при этом тебя не смущает херова туча кнопачек и менюшек
Это, действительно, дело личных предпочтений. Однако утверждать, что *'_ ухудшают читаемость
текста неверно.
Может у этих форматов разметки есть например конверторы, скажем в pdf, которые бы делали нужный аутпут без звёздочек и прочего...
Может у этих форматов разметки есть например конверторыКонечно есть, не для всех всё, правда.
Так, для markdown нормальная трансляция только в html, остальное есть только в pandoc'е.
rst и asciidoc можно конвертить во что угодно, для rst вообще есть даже rst2odt
Теперь ждём ответа про тонны менюшек и кнопочек.
Теперь ждём ответа про тонны менюшек и кнопочек.Про фолдинг не забудьте =)
Но при этом тебя не смущает херова туча кнопачек и менюшекГде?
(c поддержкой HTML)
Где?А фолдинг где?
Вот. Не фонтан как удобно, но всяко удобнее чем в ворде.
И да, нет иерархии задач. Для меня это важно, потому что задачи немного крупнее «15 раз подтянуться».
И вообще, софт — это лишь инструмент. Если ты не умеешь управлять своим временем, то не поможет ни ворд, ни мегаплан, ни какой бы то ни было другой инструмент. Софт вторичен. Все, из темы ушел.
работу «отжаться 20 раз до обеда»"Работа" это привязка к месту действия. Иначе я забываю, а двигаюсь мало. Там ещё есть 20 подтягиваний утром и 40 раз пресс вечером. Не надо смешивать софт для планирования дел и список to-do. для планирования есть mindmap. там тебе и ерархия и всё. но простые действия получившиевся в результате планирования вносятся в общий список дел. каждое дело начинается с ключевого слова. это может быть место где это надо сделать или человек с которым это надо сделать. очень удобно. рекомендую.
так я жду скриншота реального to-do листа в ворде. ты голословен.
TaskCoach
Феерический пиздец — это когда вписываешь работу «отжаться 20 раз до обеда».
жалко он так и не смог закрыть последний пункт в ту-ду листе
http://planary.ru/
Демовхода у них нет, но можно посмотреть просто введя e-mail.
Работает через веб-интерфейс, также есть гаджет для гмейла.
Для меня большим плюсом является наличие джаббер-бота, использую в основном на смартфоне (удобно записывать появляющиеся мысли).
Также есть букмарклеты (можно добавлять задания в браузере без использования веб-интерфейса).
Из минусов: нет никакой привязки к датам, т.е. нужно пользоваться еще одной программой/сервисом с календарем.
У создателей планария есть в to-do листе желание сделать привязку к датам, но пока не сделали.
Пользуюсь Демовхода у них нет, но можно посмотреть просто введя e-mail.
Работает через веб-интерфейс, также есть гаджет для гмейла.
Для меня большим плюсом является наличие джаббер-бота, использую в основном на смартфоне (удобно записывать появляющиеся мысли).
Также есть букмарклеты (можно добавлять задания в браузере без использования веб-интерфейса).
Из минусов: нет никакой привязки к датам, т.е. нужно пользоваться еще одной программой/сервисом с календарем.
У создателей планария есть в to-do листе желание сделать привязку к датам, но пока не сделали.
Оставить комментарий
otvertka07
кто чем пользуется?