Re: [нужны советы]Разработка текстового процессора для Linux, PyGTK

Dma22

Честно говоря, решил наконец реализовать свою мечту - написать "правильный" со своей точки зрения WYSIWYG текстовый процессор для работы с ODT и выводом в PS/HTML (возможно, еще и RTF в качестве "legacy" формата). Выбор форматов на самом деле вызван не красноглазием, а прагматизмом: желания писать поддержку для плохо документированных или вообще закрытых форматов вроде DOC или DOCX у меня нет (я явно не скоро доберусь до уровня, когда смогу реализовывать столь сложные вещи лучше, чем уже есть а использовать существующие библиотеки - по большому счету почти лишает смысла затеи. Кроме того, мне нравится идея гибкости документа - вспоминаем pandoc. Собственно говоря, в плане возможностей оформления я хочу затронуть то, что поддерживается самим Markdown+основными его расширениями для поддержки таблиц, аннотаций и т.д., потому аналогия не случайна.
Проблема в том, что у меня фактически нет опыта программирования. Сейчас учу Python по официальному тьюториалу+Think Like A Computer Scientist: Learning With Python+Byte Of Python (в перспективе еще возможно Dive Into Python затем буду плавно переходить на PyGTK.
Однако суть в том, что помимо знания языка и алгоритмических трюков, мне явно не хватает понимания структуры программы и того, как вообще пишутся текстовые процессоры. Первую проблему я думаю решить прочитав после всего этого еще "Linux программирование в примерах" Арнольда Роббинса и читая исходники. Вторую проблему я планирую решить читая книжку "The Craft Of Text Editing" by Craig Finseth и опять-таки читая исходники.
Грубо говоря, у меня был следующий план:
1. научиться отображать файлы с базовым оформлением (может, просмотрщик тех же Markdown-файлов)
2. реализовать простейший текстовый редактор
3. разобраться с отображением текста (я так понимаю, копать в сторону Pango+Cairo)