Внезапно Google AI Challenge
зы
кстати, выяснилось, что питон хреново поддерживает многоплатформенность, и под виндой даже командную строку (или путь) нормально разобрать не может, а вот части на mono и на java работают стабильно.
наверное, для питона тесты пожадничали написать...
основная масса кода на питоне, визуалайзер на javascript-е, питон запускается bash или cmd-скриптами, javascript-визуализатор запускается java-ой.
если два первых понятно зачем нужны, но зачем необходимы 3 и 4?..
Если не ошибаюсь, они даже правила игры не вывешивали тогда, настолько они были очевидны (хотя может я их просто пропустил, и благополучно писал без них).
Как групповую охоту хищника проще закодить?
кстати, выяснилось, что питон хреново поддерживает многоплатформенность, и под виндой даже командную строку (или путь) нормально разобрать не может, а вот части на mono и на java работают стабильно.Если запускать через subprocess.Popen, то в юниксах параметры надо подавать на вход в виде списка, а в винде в виде строки. В принципе, есть какая-то опция, чтобы и в юниксах на вход строка подавалась, но это идейно неправильно.
То есть, конечно это не кроссплатформенно и вообще некрасиво, но когда тебе нужна командная строка, то как правило это уже редко бывает кроссплатформенно.
В принципе, есть какая-то опция, чтобы и в юниксах на вход строка подавалась, но это идейно неправильно.захочешь написать кроссплатформенно - напишешь в виде строки, тем более так удобнее подставлять параметры (по сравнению с идейно правильной версией). Кстати, в версии 2.5 под виндой не было возможности убить созданный процесс, приходилось городить функцию, вызывающую taskkill или os.kill в зависимости от системы.
Если запускать через subprocess.Popen, то в юниксах параметры надо подавать на вход в виде списка, а в винде в виде строки.а почему список автоматически в строку не преобразуется? правила же для этого есть, хоть и нечеткие
При этом при отладке все окей.
Была такая проблема с С++ ботом - на тестовых скриптах что на сервере есть одно гнездо со всех сторон окруженное водой, так что отуда нельзя никуда идти - если нет проверки на это, бот впадает в бесконечный цикл и не проходит их тест, при этом он проходил тесты включенные в tools локально..
когда загружаешь пишет Success-ready to play (значит тесты типа прошел? потом в первой же битве бот таймаутится на первом шаге
у себя проверял на той же карте - всего 40мс нужно на шаг
http://aichallenge.org/specification.php - посмотри на пункт Bot Input на этой странице, таймаут передается динамически в начале игры, он может быть и меньше 40 мс.
если проблема так и не решилась, то попробуй поиграть через сервер
да я багу нашел у себя, уже пофиксил - в принципе на сервере официальный шаг 500мс, пока хватает
может кто-то есть из этих?:
14 | teapotahedron | Moscow State University | C++ |
28 | endagorion | Moscow State University | C++ |
32 | Langostinko | Moscow State University | C++ |
38 | skyramp | Moscow State University | C++ |
94 | ifdef | Moscow State University | C# |
печалька.. меня выкинули из десятки, броуновские алгоритмы хороши, но лишь до определенного предела.
Я ifdef. На данный момент на 13 месте.
У меня не сложилось поучаствовать. Жаль.
кто с форума в сотне?
Кто участвовал - какие впечатления по сравнению с прошлыми годами?
Оставить комментарий
ramsit
Стартовала очередная игрушка от гугла: http://aichallenge.orgПравила на первый взгляд какие-то мутные, но визуализация матчей доставляет.