Подскажите по кабельным модемам

palata41

У меня в доме интернет проведен через коаксиальный кабель. Он воткнут в прилагаемый провайдером модем. Я хочу его заменить на безпроводной, чтобы не подключать к нему дополнительно беспроводной роутер.
Написал в службу поддержки. Ответили, что его можно заменить на любой свой. Только надо MAC девайса зарегистрировать у них.
Посоветуйте какой брать. Я в них не разбираюсь. Например, motorola.
Цена до 100$, желательно дешевле.
Надо, чтобы он принимал интернеты через этот кабель и раздавал их на компьютеры по вайфаю. Компьютеров 2-3 шт.

spensnp

Посоветуйте какой брать.
ты у себя на родине где-нибудь интернеты через DOCSIS видел?

spensnp

зы: А вообще, бери красный. Красный модем работает быстрее!

palata41

А я почему-то хотел синий. Типа резкий как молния, не?
Блин, у меня сомнения, что к этому девайсу можно больше 1 компа подключить. Фигово ж будет, если я куплю беспроводной модем, а к нему еще беспроводной роутер понадобится.

SergZ495

Блин, у меня сомнения, что к этому девайсу можно больше 1 компа подключить. Фигово ж будет, если я куплю этот беспроводной модем, а к нему еще беспроводной роутер понадобится.
Еба, зачем ты туда поехал то?
Ты не читал посты ильи, о том как там страшно? :grin:
Ты у него научился вместо того чтобы минуту погуглить рассказывать нам о своих опасениях и сомнениях?
Кстати если верить илье, то одним из благ СШП является возможность беспроблемно сдать сей девайс обратно в магазин. Во всяком случае навигаторов он покупал сразу несколько и оставил себе тот что больше понравился, а остальные вернул.
Впрочем навигатор все-равно оказался говно что неудивительно учитывая его цену и карму выбиравшего :)

spensnp

у меня сомнения, что к этому девайсу можно больше 1 компа подключить
в нем есть "802.11b/g wireless access point", которая (беспроводная точка доступа wifi) способна раздавать интенеты практически неограниченному количеству клиентов.

palata41

За тем, что в Москве надоело.