Ограничить выделенную память под 3ds max в XP
http://blogs.technet.com/mark_russinovich/archive/2008/11/17...
переходи на 64-битную винду.
переходи на 64-битную винду.
Надеюсь это спасёт.
P.S. Кстати виста не обязательна. хр должен вполне себе справиться, а памяти жрать сам будет меньше висты, так что хз-хз на счёт висты.
я не в курсе просто, 3ds max есть 64-х битный?
Вот только на знаю как будет 64 общаться с 10-ю компами ХП 32, по идее для сетевого рендера везде всё одинаковое должно стоять... Ну или будем докупать какой-нить проц 4 ядра 3 Ггц, чтобы на одном рендерило. Конечно, это уже не 22 ядра при рендере, но всё же.
Ладно, посмортим. Если этот проект не успею доделать, то к следующему уже на Висла 64 буду готовиться. Хотя времени на подготовку совсем мало, буквально к обеду завтрашнего дня ёпрст
Сча пробовали сервер 2003 поставить, дрова на видюху не встали
Да, конечно
Поюзай CleverCache.
Или это уже ?
Нафик оно мне, знать что память до 2900 доходит?
Кстати виста не обязательна. хр должен вполне себе справитьсяВы тут всё ещё говорите про 64битные ос? Разве существует 64битная xp?
Он с этим геморроя заимеет гораздо больше, чем стоят какие-то жалкие 300-400мб (или сколько там из коробки ест эта ваша xp со всеми драйверами?) Если 64бита и винда - то только виста.
Ну или будем докупать какой-нить проц 4 ядра 3 Ггц, чтобы на одном рендерило. Конечно, это уже не 22 ядра при рендере, но всё же.А CUDA туда не прикрутить никак?
существует 3Д макс 64. а про распределёные вычисления это уже хз.
в чём гемор?с дровами гемор. аццкий.
существует хр 64. в чём гемор?Гемор в том, что это недосистема, выкидыш от мс в попытках сделать хоть что-нибудь, работающее в x64-режиме. Рассматривать это в качестве даже псевдо-ОС, имхо, никак нельзя.
а про распределёные вычисления это уже хз.Я не про распределённые вычисления, а про возможность использовать видеокарту для расчётов. Если такая возможность есть - скорее всего, ты будешь очень приятно удивлён скоростью работы.
Ты лол.
Я не про распределённые вычисления, а про возможность использовать видеокарту для расчётов. Если такая возможность есть - скорее всего, ты будешь очень приятно удивлён скоростью работы.а я именно про распределённые вычисления, читай автора топика. а чтобы собрать 3д макс с поддержкой куды, надо иметь его исходники. не раздобудешь мне? а то мой папег давно хочет рендерить на видюхе.
а чтобы собрать 3д макс с поддержкой куды, надо иметь его исходникиЯ и спрашивал, не умеет ли 3дмакс использовать cuda.
Потому что
а я именно про распределённые вычисления, читай автора топикадумается мне, с cuda парочка хороших видеокарт оказалась бы производительнее кластера из 22 ядер топикстартера.
Нет - так нет, вопрос закрыт. Слюну не забудь с клавиатуры вытереть.
Нафик мне куда? У меня в распоряжении 22 а то и больше ядер для рендера! Если справляется с памятью (сцена поменьше то рендерит за 30 мин. в качестве на печать А0, а один комп подобную картинку ренедрил 12 часов!
в максе видюха нужна когда моделишь, а при рендере она практически не используется. В общем крутые карточки особо не нужны. Вся производительность при рендере упирается в кол-во ядер + их частота + оперативка и её частота.
ну типа по идее в некоторых задачах пару видюх 9800 (или что там счас самое топовое?) дернёт все твои 22 ядра как нефиг нафиг.
максе видюха нужна когда моделишь, а при рендере она практически не используется.в том то вся и фишка что куда позволяет собрать приложение чтоб оно рендерло за счёт видюхи, а не проца. а так - да. ты прав.
Прописал в бут.ини Userva=2900, буду пробовать...
У меня в распоряжении 22 а то и больше ядер для рендера! Если справляется с памятью (сцена поменьше то рендерит за 30 мин. в качестве на печать А0, а один комп подобную картинку ренедрил 12 часов!У тебя, насколько я понял, 11 однотипных компов, в каждом из которых по два ядра?
Очень странно выглядит прирост в 24 раза при переходе с 1 компа на 11 таких же + медленную сеть между ними. Ты там нигде не обсчитался?
И ты в курсе, сколько сейчас ядер в средней видеокарте?
Прописал в бут.ини Userva=2900, буду пробовать...это осмысленное действие или уже шаманство?
В целом прирост с 11 против 1 компа в 6-8 раз.
Одна и та же сцена 1+3 компа (2 ядра 3,3 Ггц, 3-4 ОЗУ, Ати 3600) - 30 мин, 1 комп послабее (2 ядра 2,4 Ггц, 4 ОЗУ, 8600 ГТ) - 2ч 40 мин.
С чего ты взял что сеть медленная? 100 Мбитка мало? Сцена раздаётся один раз при подключении компов (секунд 10-20 все текстуры другие компы подгружают со своего локального (не сетевого, как обычно делают при распределённом рендеринге) диска, далее сеть участвует когда каждый комп просчитал карту света и отсылает её главному компу (секунд 5 от силы так что даже есть сделать гигабитную сеть (была сначала такая мысль, надо было бы всего лишь один свитч заменить то прироста не будет никакого (1% не считается).
Про рендер с видюхой пока не очень хочу заморачиваться, уж больно много сил потратил на настройку распределённого рендерингаи пока это работает.
Помогло или нет не знаю, но после упрощения сцены (почти в 2 раза) всё работало как часики. Хотя думаю что и без этого ключа заработало бы.
Сейчас с Вистой х64 шаманю
С чего ты взял что сеть медленная?Она медленная настолько, что это тоже в какой-то степени замедляет обсчёты, из-за чего при использовании N однотипных компьютеров прироста даже в N раз не будет.
А из того твоего поста выходило, что у тебя прирост не 6-8 раз, а аж 24 раза, вот мне и стало интересно, как же это ты при переходе с 1 компа на 11 с сетью между ними получил 24x прирост:
Если справляется с памятью (сцена поменьше то рендерит за 30 мин. в качестве на печать А0, а один комп подобную картинку ренедрил 12 часов!
Выяснил из-за чего получилось в 24 раза: в сцене, что рендерилась на одном компе, был некорректно настроен материал (сразу не заметил, оставил комп на ночь). Проект ещё в понедельник защитили, смысла ещё раз делать рендер для сравнения не видел
А прирост в 6-8 раз, а не в 11 получается потому, что главный комп помощнее и успевает уходить в отрыв, когда другие просчитывают свет он уже успевает небольшую часть отрендерить, да и сам делает всё как бы быстрее. Для корректного сравнения нужно 11 полностью одинаковых компов.
Оставить комментарий
fartovij99
Есть сцена в Максе, при визуализации которой вылетает Макс. Отслеживание памяти в диспетчере говорит о том, что достигает памяти ~2.8 Гб и вылетает.Стоит XP проф 32-битная. В boot.ini прописан ключ на использование 3Гб.
Конфигурации компов на которых запускали сцену примерно такие:
Интел х2 3.3Ггц, 4 RAM, Ati HD3600 512 Mb
Либо 4 ядра 2.4 Ггц.
Макс 2009 SP1, рендер VRay 1.5 SP2
Пробовали рендер по сети (+10 компов) один фиг вылетает при достижении 2.8 - 3.0 Гб.
Возможно ли как-то ограничинить память, выделяемую под Макс, пусть рендерит дольше, но верно.
Если убрать ключ на 3Гб, то вылетает гараздо быстрее.
В сцене около 6 млн. поликов (деревья но все они переведены в Vray mesh и используются как Vray Proxy, так что сама сцена без текстур весит 22 Мб (без текстур текстуры все посжимал в шопе до предела.
Подскажите что можно сделать, плз. Проекты горят...
Судя по инету проблема подобная у многих, решается танцами с бубном (постоянно менять какие-либо настройки рендера но на них мало времени.