Javascript: window.open
шириной 100% и высотой 100% от чего?
Наверно экрана.
bionizer.ru/js/bionizer.js
спасибо фишка screen.width помогла....а как имитировать в окне что я нажал на кнопку развернуть на весь экран?то есть открылось новое окно, допустим хотя размеров 10 на 10 пикселов...как его программным оразом развернуть на весь экран, не задавая ширины...
Кажется, window.setWidth ...
открытие новых окон - дурной тон...
З.Ы. Тот сайт делался исключительно под IE, причём до XP SP2 открывающееся окно было действиетльно на весь экран и перекрывало даже панель задач.
Можешь, конечно, сказать, что я обчитался Кирсанова и Лебедева, но это - полная хуйня. Я бы такого заказчика послал. Это я дизайнер, а не он
Что бы там ни говорил Лебедев, меня и десятки моих знакомых бесят кроссдоменные ссылки, открывающиеся в той же странице.
надо просто культурно объяснять, что это дрной тон, и из-за этого их сайт не сможет попасть в наше портфолио, и пропорционально увеличить чену за такого рода прихоти...
речь, насколько я понял, не о кроссдоменных ссылках...
Ты может и дизайнер. А я верстальщик и рисовать не умею.
Лебедев писал именно про кроссдоменные. Точнее, про все.
Он мне тоже не авторитет..
Пишет одно, а на яндексе совсем другое....
кроссдоменные я тоже пишу с _blank - имхо, так гораздо понятнее всё. И когда открываю, то тоже с шифтом. А вот если такое... хм...
Ну я ж там написал, что "за свои деньги".
нет, рисовать я тоже не умею. Я тоже верстальщик. Но своему директору всё-таки _я_ говорю, что, как и где должно выглядеть и открываться. Он ко мне прислушивается, хотя не всегда соглашается.
Он ко мне прислушивается, хотя не всегда соглашается.Ты думаешь, что я не пытался убедить, что так делать не надо?
Просто, этот сайт -- фактически не сайт, а презентация. А ей можно быть нестандартной, работать только в IE и т.д.
тогда другое дело. Если оно в Сеть не будет ложиться...
Зайди на bionizer.ru и погляди