[pdf] временные ограничения
как же в него троянчик засунуть?
напиши оболочку, чтобы твой файл превращался в пдф и отображался акробатом только через нее. И сделай, чтобы эта оболочка портила файл через неделю.
мне же не рассылать для этого ещё и дополнительные оболочки.. тем более, что я не программист.
Тебе же надо показать, что работу ты сделал, но не хочется, чтобы кинули?
а если это рекламный буклет, который потом будут рассылать по почте, от него в свою очередь тоже не будет требоваться ничего кроме как показать своё содержание.
конечно можно ставить сверху клеймо типа "demo"? но это неприемлимый вариант.
если хоть раз можно посмотреть - то это можно записать.
(банально ставим камеру перед монитором )
обычно делается урезанная версия низкого разрешения\не полная\с кучей водяных знаков.
Он пытался использовать встроенные в формат pdf возможности защиты для передового опыта продажи книг через интернет.
Анонсировал в свое время повесть "Верхом на пуле", которую предполагал распространять только через интернет.
Уже на следующей день эта повесть была доступна всем желающим избежать оплаты
И я полагаю, не в последнюю очередь благодаря продуктам фирмы ElcomSoft.
Не знаю как сейчас, но в целом я бы не полагался на надежность pdf
однако это будет непросто. не обязательно очень сложно, но не просто по крайней мере.
Пароли на pdf, ограничивающие их использование, удаляются парой щелчков мышью.
и вобще непонятно как избежать принтскрина например
банально ставим камеру перед мониторомберем kpdf и распечатываем на принтере
сделай так, чтобы не преодолевалось.
вообще, веди счетчик не времени, а количества просмотров.
> и вобще непонятно как избежать принтскрина например
никак. Если ты готов хоть один раз предоставить изображение, каким бы средством ты это не делал, его смогут скопировать.
и пересохрани этот файл так, чтоб с него можно было сделать snapshot.
/z просто инетересуюсь как это делается и для начала хочу узнать подтверждение твоихслов.