[opengl] рядом стоящие чёрные и белые линии превращаются в серые?

kokoc88

Код примерно следующий:


void LoadTexture(const char * szFile, GLuint nTexture)
{
AUX_RGBImageRec * pImage = auIBImageLoad(szFile);
...
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, nTexture);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 4, pImage->sizeX, pImage->sizeY, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pAlfaData);
...
}

Изображение текстуры прогоняется через какой-то фильтр: рядом стоящие чёрные и белые линии превращаются в серые. Как это отключить?

margadon

Эээээ... Гмм... А разве это не _LINEAR виновато? А не проще поставить _NEAREST? Как-никак, интерполяция... (в ОпенГЛ не знаю, в ДиректХ так)

kokoc88

Нет, дело не в этом - пробовал.

laki

GL_TEXTURE_WRAP_T не пробовал ставить.

kokoc88

А это тут причём? Оба стоят на GL_CLAP.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: