спутниковое ТВ

kazak878

Вообщем есть спутниковый ресивер golden interstar GI-S805 и тарелка (фиг знает какая, какой-то кабель приходит).
По ТВ идет куча каких-то импортных каналов, а наших всего 3-4 штуки :( (ТВ3, магазин на диване и еще какая-то мура)
Как найти нормальные каналы (первый, ртр, евроньюс, нтв хотябы)?

kruzer25

Перенастроить тарелку на один из спутников, передающих эти каналы?

kazak878

главный вопрос на какой из спутников? В списке их что-то дофига :crazy: Я в этом вообще нифига не разбираюсь - сегодня только второй раз меню увидал :)

stat7300694

lyngsat.com тебе в помощь
PS - где хоть находишься-то?

kazak878

написано же в локейшене - выхино :)

Fragaria

Eutelsat W4 посмотри.

stat7300694

ну хз - писал про кучу буржуйских каналов - походу у тя тарелка на хотберд направлена
смотри еутелсат в4 - 36градусов - там нтв+, триколор
смотри абс1 - 75градусов - там радуга
смотри экспремм ам2 - там орион-экспресс
халяву попробуй поймать с ямал201

yolki

у тебя антенна повёрнута на конкретный спутник или с моторчиком (может свободно вертеться и настраиваться на любой видимый спутник)?
если первое - то надо перенастраивать на другие спутники. я на хотбёрде, меня в принципе устраивало. сейчас не актуально.
если второе - то определяй, какие спутники можешь поймать - на той же lyngsat.com есть тулза для определения ловимости конкретных спутников в твоей точке. ещё обрати внимание на "луч" (Beam). может так быть, что спутник виден хорошо, фонит чётко, а поймать с понравившегося транспондера не можешь.
подробности можешь в подписи глянуть

kazak878

eutelsat w4 у меня нету :( в списке есть etulsesat&w4 - посмотрел, там как раз и нашел только те что указаны каналы :crazy:

kazak878

ямал 201 - пишет что офф :(

kazak878

выделил все спутники и запустил поиск - пусть еще раз поищет :o

stat7300694

ну на 36 градусах висят еутелсат в4 и еутелсат сисат, только последний светит на африку
w4 должен отлично ловиться
в смысле ямал201 офф?

kazak878