как увеличить скорость работы в фотошопе CS3 под виндой

tatsolnel

просто комп ооочень долго выполняет некоторые операции (фильтры применяет по 1-2 минуты). Причем неважно - на древнем ноуте с РМ-2.0 , что на настольном Q6600 - 2.4, разница 30%.
Причем на ноуте проц грузится на 100%, а на настольном каждое ядро на 25%. Можно ли заставить его грузить все ядра на 100%? или это проблема фотошопа? система и там и там ХР.
Или выход только в применении старых одноядерных скоросных процессоров? а то запаривает ждать долго так :(. может можно включить поддержку где нужно?

katrin2201

А памяти на четырехядерной машинке сколько?

tatsolnel

А памяти на четырехядерной машинке сколько?
3 гига, но мне кажется что из-за большого количества не должно тормозить. (в ноуте 1 гиг) своп отключен

geja_03

Причем на ноуте проц грузится на 100%, а на настольном каждое ядро на 25%. Можно ли заставить его грузить все ядра на 100%? или это проблема фотошопа? система и там и там ХР.
Ну вот тебе и ответ :D
Если задача принципиально не параллелится, то тут ничего не поможет

tatsolnel

я немного отстал от темы параллельных вычислений....... и хз как там оно реализовано. Может ОС сама разбивает на 4 процесса, просто это принудительно включать нужно. А как на маках с этим, кстати?

KILLERDED

никак. задачи, для которых распараллеливание не реализовано, будут выполняться быстрее на процессоре тупо имеющим большую частоту. и количество ядер влиять не будет.

uncle17

ну не совсем тупо. В фотошопе много MMX/SSE-фишек реализовано

wildsoul

На сколько я знаю, в фотошопе некоторые фильтры не переписываются очень давно (цитата из книги: "...фильтр radian blur имеет еще один существенный недостаток - он работает крайне медленно. Еще бы... Программный код, по утверждению американских экспертов по программе, не переписывался лет шесть"). Тогда и речи не было про многоядерные процы, вот и не умеют они ими пользоваться. А в твоем случае памяти может быть надо совсем не много, т.е. все упирается в одно ядро проца.

dgaf

как тут не вспомнить gimp!

bestpilot8

Вспомни-вспомни. Он с шестнадцатью битами на канал уже работает? :smirk:

dgaf

кому надо?
я все яркости-контрасты делаю в конвертере. в редакторе только отдельные мелкие части подрисовываю.

угу, через год будем все чморить фотошопщиков - у вас нету 32bit float.

bestpilot8

я все яркости-контрасты делаю в конвертере. в редакторе только отдельные мелкие части подрисовываю.
Я рад за тебя. Правда. Я тоже обычно так и делаю, но иногда этого не хватает.
кому надо?
Мне. В 8 битах неудобно картинки переводить в Lab и обратно — информация теряется.
—угу, через год будем все чморить фотошопщиков - у вас нету 32bit float.
Это что, GEGL только через год прикрутят?! Нихуя себе. Ну, вот подождём год, а там посмотрим.

tatsolnel

а не знаете, на маке как там все реализовано? (там вроде и 64бит нормально адресуются)

bestpilot8

"Там" — это где? В Gimp'е? Понятия не имею: у меня мака нет, и денег на оный — тоже. И Gimp'а нет, ибо нафиг он мне не нужен, пока не научится с 16-битным цветом работать. Вот как научится, так и посмотрю, давно уже интересно.

iakobi91

У фотожопа есть свой "файл подкачки" на жоском. Возможно, он либо неправильно настроен, либо мало места на винте
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: