Sunrise и покупка LCD

flaoxo

Кто-нибудь покупал недавно там моник? Изменились ли там правила проверки на пикселы? Можно ли прийти с ноутом и не платить за проверку?

stm6003614

Никто не отменял проверку своими силами на битые пиксели.
ссылка

inna1

чё-то я не понимаю
насколько я понял, даже если ты придёшь с ноутом, и подключив к нему моник, найдёшь брак, то никто не будет тебе его менять без бумажки из соответствующего отдела... а они, соответственно, не будут выписывать на халяву бумажку...

stm6003614

Когда тебе выносят моник, ты говоришь, чтобы гарантийный не заполняли, т.к. потестить хочешь. Тестишь тут же (220В благо есть)и, если моник с битыми пикселами, отдаешь моник и говоришь, что он плохой. Тебе вынесут другой.
В принципе, ты вправе отказаться от любого товара по любой причине при его осмотре-проверке.

Akalash72

В принципе, ты вправе отказаться от любого товара по любой причине при его осмотре-проверке.
+1, вообще по любой причине

peter1dav

Там же вродь 14 дней манибек

inna1

этот манибэк, судя по тому, что там написано и что говорил консультант, на моники не распространяется

Andr163

по-моему, мне на выдаче говорили, что в течение пары недель можно вернуть, если дома обнаружатся битые пиксели

inna1

вот цитата из санрайзового ФАКа
В момент получения товара его осматривают на отсутствие внешних дефектов, проверяют комплектность. По желанию покупателя монитор могут подключить к розетке 220 вольт, что бы убедиться, что он работоспособен. На этом проверка считается законченной.
ты говоришь, что он плохой, а они с тупыми лицами могут сказать, что не видят, что он плохой, т.к. по стандарту разрешается по 1 битому пикселю на четверть или типа того. очевидно, что вероятность наткнуться на монитор с таким дефектом близка к нулю. или вообще сказать, что это у них последний.
но можно поставить вопрос по-другому: ты делал то, о чём пишешь?

inna1

если б это можно было, все бы так и делали, я думаю...
т.е. им бы было тогда бессмысленно заводить всю эту систему с платной пробной эксплуатацией...

Andr163

ты на машине?
мне, например, в падлу было бы 10 кг туда сюда на себе таскать

Andr163

монитор там меняют если он тебе хоть чем-нибудь не понравился, у него даже может не быть битых пикселей

inna1

некоторым людям 300 рублей важнее, чем 10 кг
но вообще -- почитай их правила возврата на сайте
как мне сказал мужик, не с выдачи, а как раз со сборки и проверки, по закону продавец не обязан принимать обратно или обменивать сложные электронные изделия, а те магазины, в которых есть манибэк, предоставляют такую возможность за свой счёт, а, значит, за счёт цен... что-то типа того

Andr163

а зачем мне читать их правила на сайте? я монитор уже купил и все, что тут писал, узнал от персонала санрайса

inna1

значит правила надо почитать персоналу

Andr163

stm6003614

Как я понимаю, пока ты не расписался в их бумажке, что притензий не имеешь, то ты можешь вернуть товар. Но если ты расписался, то всё. Если money back не работает на этот товар, придется тебе с ним не раставаться.
Проверка за 300р. выгодна тем, что ты ещё можешь в течение 10 дней обменять монитор, если найдешь битый пиксель. (никто вроде не отменял этого правила от 31.10.05)

arturabramian

Покупал неделю назад, проверял за 300р, правило 10 дней действует.

inna1

ага, 10 дней действуют...

mironova

а как все-таки с ноутом и до подписания гарантии, разрешают пару мин потестить?
и второй вопрос, все-таки один битый пиксель в эти "10 дней" является поводом для обмена?

mironova

В нашем гипермаркете возможна пробная эксплуатация с вышеуказанными ограничениями по возвратам мониторов самостоятельно, собственными силами, например при помощи ноутбука, непосредственно при получении товара. Естественно, этой возможностью покупатели пользуются бесплатно. ). При этом время пробной эксплуатации ограничено только временем работы гипермаркета. Однако ограничение на количество возвратов действует точно так же, как и при платной услуге.

надо внимательнее читать =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: