Sunrise и покупка LCD
Никто не отменял проверку своими силами на битые пиксели.
ссылка
ссылка
чё-то я не понимаю
насколько я понял, даже если ты придёшь с ноутом, и подключив к нему моник, найдёшь брак, то никто не будет тебе его менять без бумажки из соответствующего отдела... а они, соответственно, не будут выписывать на халяву бумажку...
насколько я понял, даже если ты придёшь с ноутом, и подключив к нему моник, найдёшь брак, то никто не будет тебе его менять без бумажки из соответствующего отдела... а они, соответственно, не будут выписывать на халяву бумажку...
Когда тебе выносят моник, ты говоришь, чтобы гарантийный не заполняли, т.к. потестить хочешь. Тестишь тут же (220В благо есть)и, если моник с битыми пикселами, отдаешь моник и говоришь, что он плохой. Тебе вынесут другой.
В принципе, ты вправе отказаться от любого товара по любой причине при его осмотре-проверке.
В принципе, ты вправе отказаться от любого товара по любой причине при его осмотре-проверке.
В принципе, ты вправе отказаться от любого товара по любой причине при его осмотре-проверке.+1, вообще по любой причине
Там же вродь 14 дней манибек
этот манибэк, судя по тому, что там написано и что говорил консультант, на моники не распространяется
по-моему, мне на выдаче говорили, что в течение пары недель можно вернуть, если дома обнаружатся битые пиксели
вот цитата из санрайзового ФАКа
но можно поставить вопрос по-другому: ты делал то, о чём пишешь?
В момент получения товара его осматривают на отсутствие внешних дефектов, проверяют комплектность. По желанию покупателя монитор могут подключить к розетке 220 вольт, что бы убедиться, что он работоспособен. На этом проверка считается законченной.ты говоришь, что он плохой, а они с тупыми лицами могут сказать, что не видят, что он плохой, т.к. по стандарту разрешается по 1 битому пикселю на четверть или типа того. очевидно, что вероятность наткнуться на монитор с таким дефектом близка к нулю. или вообще сказать, что это у них последний.
но можно поставить вопрос по-другому: ты делал то, о чём пишешь?
если б это можно было, все бы так и делали, я думаю...
т.е. им бы было тогда бессмысленно заводить всю эту систему с платной пробной эксплуатацией...
т.е. им бы было тогда бессмысленно заводить всю эту систему с платной пробной эксплуатацией...
ты на машине?
мне, например, в падлу было бы 10 кг туда сюда на себе таскать
мне, например, в падлу было бы 10 кг туда сюда на себе таскать
монитор там меняют если он тебе хоть чем-нибудь не понравился, у него даже может не быть битых пикселей
некоторым людям 300 рублей важнее, чем 10 кг 
но вообще -- почитай их правила возврата на сайте
как мне сказал мужик, не с выдачи, а как раз со сборки и проверки, по закону продавец не обязан принимать обратно или обменивать сложные электронные изделия, а те магазины, в которых есть манибэк, предоставляют такую возможность за свой счёт, а, значит, за счёт цен... что-то типа того

но вообще -- почитай их правила возврата на сайте
как мне сказал мужик, не с выдачи, а как раз со сборки и проверки, по закону продавец не обязан принимать обратно или обменивать сложные электронные изделия, а те магазины, в которых есть манибэк, предоставляют такую возможность за свой счёт, а, значит, за счёт цен... что-то типа того
а зачем мне читать их правила на сайте? я монитор уже купил
и все, что тут писал, узнал от персонала санрайса
и все, что тут писал, узнал от персонала санрайсазначит правила надо почитать персоналу 


Как я понимаю, пока ты не расписался в их бумажке, что притензий не имеешь, то ты можешь вернуть товар. Но если ты расписался, то всё. Если money back не работает на этот товар, придется тебе с ним не раставаться.
Проверка за 300р. выгодна тем, что ты ещё можешь в течение 10 дней обменять монитор, если найдешь битый пиксель. (никто вроде не отменял этого правила от 31.10.05)
Проверка за 300р. выгодна тем, что ты ещё можешь в течение 10 дней обменять монитор, если найдешь битый пиксель. (никто вроде не отменял этого правила от 31.10.05)
Покупал неделю назад, проверял за 300р, правило 10 дней действует.
ага, 10 дней действуют...
а как все-таки с ноутом и до подписания гарантии, разрешают пару мин потестить?
и второй вопрос, все-таки один битый пиксель в эти "10 дней" является поводом для обмена?
и второй вопрос, все-таки один битый пиксель в эти "10 дней" является поводом для обмена?
В нашем гипермаркете возможна пробная эксплуатация с вышеуказанными ограничениями по возвратам мониторов самостоятельно, собственными силами, например при помощи ноутбука, непосредственно при получении товара. Естественно, этой возможностью покупатели пользуются бесплатно. ). При этом время пробной эксплуатации ограничено только временем работы гипермаркета. Однако ограничение на количество возвратов действует точно так же, как и при платной услуге.
надо внимательнее читать =)
Оставить комментарий
flaoxo
Кто-нибудь покупал недавно там моник? Изменились ли там правила проверки на пикселы? Можно ли прийти с ноутом и не платить за проверку?