Nokia 6230 постоянно теряет сеть

mazamaza2008

Только что купленный телефон, как назло, на Горбушке видел сеть нормально, так что даже в голову никаких подозрений не закралось. А поблизости от дома и дома не видит сеть вообще Как мне его менять или деньги возвращать, если я не могу доказать, что он не работает?
У кого-нибудь такое было?

mazamaza2008

Кстати, вот сейчас он ее (сеть) благополучно нашел, скотина такая...
Нестабильные дефекты - самая ж...

evgen5555

У кого-нибудь такое было?
Было, лечилось у
Набери *#0000#, что у тебя в третьей строке написано?

mazamaza2008

V 04.28
26-06-04
RH-12
GSM P1. 1
(C) NMP .

psilocybe

какой-то пошел на нокии.
может это провокация?

mazamaza2008

Оказывается, у него еще и аккумулятор дохлый!

Это серый телефон (не сертифицирован написано Made in Finland.
Не берите, дети, серых телефонов!

psilocybe

что значит не сертифицирован у него не было написано CE и ССЭ?

narkevic

У меня была та же фигня с Самсунгом. Постоянно терял сеть. Но отличие в том, что это происходило после трех лет жесткой экплуатации. Если у тебя есть возможность, обменяй его. Или, пока не потерял товарный вид, - продай.

evgen5555

Естественно, за наклейку "ССЭ" 15-20% плюс к цене

mazamaza2008

Ура!
Удалось отобрать у них деньги обратно и купить нормальный телефон. При внимательном рассмотрении нового (сертифицированного) стало ясно, что тот телефон был явно левый и, видимо, даже бэушный. Наклейки, защищающие экран и камеру, были приклеены не так. И прошивка у нового уже не 04.28, а 5.26.
Спасибо всем!

Sameone

Скорее всего у тебя был телефон сделаный под американский стандарт 850/1800/1900.
У нас стандарты 900/1800, и поэтому передатчики 900 он просто физически не видел.
Спалить это практически не возможно, только на коробке написано может быть.
Кстати, в метро у мегафона и мтс все передатчики 900, так что если не ловит в метро на тех станциях на которых должен (охотный ряд например то точно американский.

xeniamusic

Расскажи как деньги отбирал ?

mazamaza2008

Когда я его покупала, он сразу вызвал у меня подозрения (сняли с витрины, пленочка на экране была чуть поцарапана и прилеплена кривовато). Потом продавщица дооооолго разыскивала коробку от него. Когда я попыталась слинять, меня сразу крепко взяли в оборот еще трое продавцов и начали мне зубы заговаривать. Но, это, конечно, моя ошибка, что я "повелась".
Я поинтересовалась, сертифицирован ли он. Мне сказали, что нет, но он ничем не отличается от сертифицированного, и гарантия на него такая же, и сертифицированные только стоят дороже и т.п. Ошибка номер два: я согласилась его купить. Сэкономить хотела
После покупки я его поразглядывала повнимательнее, и он мне окончательно разонравился.
Заметила какие-то помехи на экране, пошла обратно - мол, что за дела. Они панельку снимают, говорят, что это пыль, что тут везде пыль и во всех телефонах пыль. Стирают тряпочкой, закрывают и отдают. Я говорю им, что хочу его вернуть, но никаких претензий к работоспособности у меня в тот момент не было - на Горбушке сеть ловилась нормально. Они мне отказали в возврате на основании перечня товаров, которые возврату не подлежат. Я стала настаивать, а они показали даже книжечку - закон какой-то, где список таких товаров. В общем я решила, что ладно, чёрт с ним, главное, что работает. И уехала домой.
А дома он уже отказался работать - не ловил сеть. Я не поленилась снова вернуться, и уже стала мотивировать возврат тем, что он не работает. Правда, доказать это там у меня не было возможности, потому что там эта зараза как раз сеть ловила.
Однако дело было уже около 8 вечера, когда они закрываются, и самой продавщицы, которая мне оформляла телефон, в павильоне не было. Те трое продавцов, что заговаривали мне зубы при покупке, на прямые наезды и требования вызвать менеджера и показать лицензию на торговлю немедленно говорили "а я типа тут вообще не работаю". Короче пришлось записывать номер их павильона и топать в администрацию Горбушки. Конечно, там в это время уже никакой администрации не было. Однако маневр на торговцев подействовал. Пока я ходила, они все испарились и появилась продавщица. Я объяснила ей, что хочу вернуть телефон уже не просто так, а потому что он не работает. Она сказала, что прямо сейчас не может, т.к. только что сдала все деньги перед закрытием. Пообещала вернуть завтра. На следующий день она безропотно мне деньги вернула.
Телефоном кто-то явно уже пытался пользоваться, это стало ясно, когда я купила по-настоящему новый. Наушники в отдельной упаковке, зарядник тоже, карта памяти и т.п. Наклейки были явно налеплены чужие, и даже заводская заставка на экране... Провода от зарядника и наушников были свернуты не как только что с завода, а как может свернуть человек. На все эти мелочи при покупке я внимания не обратила - ошибка номер три
Хотя стоил он не как б/у, а как новый. И гарантийный талон мне заполнили как на новый, только не в нокиевском сервисе, а в постороннем.
В общем, потратила день и кучу нервов, зато приобрела ценный опыт

evgen5555

>Скорее всего у тебя был телефон сделаный под американский стандарт 850/1800/1900.
Вареант отметаетца, так как Nokia 6230, заточенные под американский стандарт, метятся как 6230b, и в *#0000# показывают "RH-28" вместо "RH-12" в третьей строчке. Для RH-28 частота 850 MHz в мануале как раз и прописана.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: