Новые тарифы
Выдумывают какие-то там проценты, копейки считают.
И плевать, что 2.50 в домашней сети - это очень дорого, а 5.50 на федеральные номера - это грабеж.
Так ты определись - копейки считать (а курочка, как известно, по зёрнышку клюёт) или как? А то - копейки считать - плохо, а то что дорого - так тебе не лень считать.
Во времена, когда пользователей агитировали снижением стоимости минуты, жить было гораздо проще и веселее.
Даже в эти времена была абон.плата, так что не надо обольщаться - напрягать мозг всё равно надо было...
ЗЫ А вообще - стыдно за МГУ (с) В МГУ люди не должны лениться думать. Лениться вообще - это конечно
А про 5.50 рур на федеральные номера - напоминаю:
http://www1.mts.ru/tariffs/archive/local/
ну и более давние ТП со стоимостью минуты 46 центов.
Ха-ха-ха, вот оба эксельщика!
на ширпотребные тарифы там заложена какая-то доля
грубо говоря есть план, сколько бабла собрать с населения
вот и высчитывают какой желательно иметь ARPU и какой MOU
исходя из этих соображений делается тариф, такой, что бы по максимуму заинтересовать пользователей, что б они больше говорили
Эксельщиков пускают в последнюю очередь — решают маркетологи.
Вот я смотрю тариф "Домашний": звонки в домашнюю сеть и 3 любимых номера - 2.50, остальные звонки дороже пятерки.
И в чем тут интерес, если соседний "Мобильный" позволяет говорить в 2-3 раза дешевле?
Вот я смотрю тариф "Домашний": звонки в домашнюю сеть и 3 любимых номера - 2.50, остальные звонки дороже пятерки.Нет абонплаты и срока действия платежей.
И в чем тут интерес, если соседний "Мобильный" позволяет говорить в 2-3 раза дешевле?
Ты считаешь, что лучше меньше тарифов? ИМХО если добавляют к существующим новые тарифы - то это лучше. Чем больше тарифов, тем больше возможность выбора...
Мобильный дешевле, зато меньше 300 рур в месяц проблематично тратить. А домашний - у него другая целевая аудитория
Ну вот, к сожалению, не так делается, чтобы заинтересовать пользователей.цель разнообразия тарифов что бы абоненты разных потребностей и сегментов в результате говорили как можно больше и повышали ARPU
Вот я смотрю тариф "Домашний": звонки в домашнюю сеть и 3 любимых номера - 2.50, остальные звонки дороже пятерки.
И в чем тут интерес, если соседний "Мобильный" позволяет говорить в 2-3 раза дешевле?
просто не каждый пользователь для себя выбирает тот тариф в котором для его потребностей стоимость минуты у него минимальная
это нетривиальная задача
просто не каждый пользователь для себя выбирает тот тариф в котором для его потребностей стоимость минуты у него минимальнаяНу вот про это я и говорю, когда пишу про эксельщиков. Телефон - это устройство для того, чтобы звонить.
Если минута разговора на одном тарифе всегда дороже, чем минута на другом, первый не может быть выгоднее, разве только в мечтах маркетологов.
4 минуты в день - довольно немного для тарифа с лозунгом "свободно общайтесь в домашней сети".
ПРимер: мегафон со сроками действия платежа - меньше 100 рур в месяц не потратишь (за карту продления и какой-нибудь Универсальный от МТС, на котором звонки по 5,5 рур, зато можно 1 звонок в месяц делать. Вот и получается, что при профиле звонков "1 звонок в месяц" Универсальный выгоднее любого ТП Мегафона со сроками действия.
И чтобы сразу было очевидно, в чем преимущество одного перед другим, а не нужно было читать рекламные проспекты, в которых написано про "свободу общения" и "доступные звонки".
Когда вышел О`лайт, не нужно было писать про свободу общения, нужно было привезти коробок побольше, иначе кончался. И когда джинс-МТС только появился, тоже свобода не особенно была нужна.
Лозунги лозунгами - а целевая аудитория у тарифа понятная.
Где ты видел людей, которые делают один звонок в месяц и покупают себе для этого мобильный телефон? Да даже если они и есть, реклама в телевизоре - не для них.
Есть, и предостаточно. Для меня самый близкий пример - моя бабушка. Не более 50 рур на мобильник в месяц тратит.
Целевая аудитория такая, что будет бабушка покупать телефон, чтобы с внуками беседовать, и ей впарят, что ей нужна свобода общения в домашней сети. Вот и вся целевая аудитория.
Ну и отлично, если все внуки на Мегафоне. Хороший тариф будет для такого общения, кстати говоря
По 2.50 в минуту? Что хорошего?
А что плохого-то? Найди меньше для такого профиля звонков. Разве что Ред-ред какой-нибудь.
Где ты видел людей, которые делают один звонок в месяц и покупают себе для этого мобильный телефон?Ты меня видел, вроде Я делаю 1 звонок в месяц квартирным хозяевам, чтобы договориться об оплате. Ну ещё пару десятков смсок отправляю, когда нет инета под рукой.
По 2.50 в минуту? Что хорошего?А что плохого?
5 руб. на МТСе/БиЛайне лучше?
Или платить за продление на других Лайтах?
Кроме того, этим самым внукам с большой вероятностью (смотря какой тариф) будет дешевле.
И эксель у них точно такой же.Нее, у тех лицензионный
Оставить комментарий
ruler
Я понял, откуда берутся многие новые тарифы и почему они такие смешные последнее время.Есть здесь несколько человек, любящих что-то там посчитать в экселе, получить сокращение стоимости звонков на рубль в день и потом рассчитывать, что это должно быть очевидно каждому. Выдумывают какие-то там проценты, копейки считают.
Точно такие же люди сидят, мне кажется, в операторах. И эксель у них точно такой же. Насчитали вот, потом смотрят - получилось довольно круто, на рубль в месяц дешевле при разговорах в 25 минут в день, из них 15 - на любимые номера.
И плевать, что 2.50 в домашней сети - это очень дорого, а 5.50 на федеральные номера - это грабеж. Вешается банер "доступные разговоры в домашней сети", рисуется счастливый ребенок, который теперь теоретически заработает себе рак мозга к 7 годам, и начинается рекламная акция.
Во времена, когда пользователей агитировали снижением стоимости минуты, жить было гораздо проще и веселее.