Сломался холодильник

Markuss2

ну не совсем сломался, морозит как надо, вот только выключаться перестал...
кто-нибудь знает как это лечится? думаю дело в релюшке какой-нибудь...
зыЖ пишу сюда, потому что сказали писать

irinkina

Или терморегуляторе.
Hint. В доме быта в В вроде как есть сервис по ремонту холодильников.

Alexey1977

Терморегулятор заменить придется, скорее всего.

Markuss2

10x

PostoronnimW

Проверь еще, не отсоединилась ли трубка термореле, которая крепится к морозилке. В этом случае термореле будет рабочим, но не будет "знать", что пора отключать мотор.

Markuss2

а ты в этом вообще разбираешься? может придешь взглянешь за пиво?
а то седня сходил в дом быта, сказали диагностика только стоит 300р, а примерный ремонт около тысячи!

PostoronnimW

Я не разбираюсь, просто один раз была похожая проблема.
Выгорело термореле (там было очевидно, что выгорело мотор работал, холодильник морозил. Я поехал на стройрынок, купил термореле для однокамерного холодильника за 150 р и поставил его сам методом научного тыка (там были немного другие контакты) Сейчас все работает.
Если у тебя мотор работает и холодильник морозит, то скорее всего дело в термореле.
От термореле отходит трубка, проверь, насколько плотно она прилегает к морозилке. Я пока ее плотно не прикрутил к морозилке, у меня термореле не отключалось.

a10063

а в чем проблема, если морозит нормально? экономия электричества?
вот у нашего холодильника тоже такая проблема... я забил, за отсутсвием других симптомов
другое дело, если это опасно в каком-то смысле, но ничего в голову не приходит

useruser32

Модель холодильника? Он однокамерный?
Регулятор температуры на минимуме?
Двери плотно закрываются?
2 Оставлять его так не стоит, будет не холодильник,
а морозильная камера, да и компрессор откажет.

PostoronnimW

Да, рано или поздно от перегрева сгорит компрессор. И повезет если без замыкания.

a10063

спасибо, что предупредили! теперь тоже буду решать эту проблему

loll_lo