Сколько сейчас стоит гамерский компьютер?
Мать 130
Память (сколько надо?) 160 за гиг, 300 за два
Видео уровня 7900GS 180 уровня X1900XT 320
Корпус нормальный 60-80
Резак 40
Хард 250Gb SATA 8-16Mb 80
Итого 800-1100.
я вот не разбираюсь в комплектующих, но что-то у меня возникает вопрос о целесобразности проца за 190 и такой карты. точно оптимальные варианты?
(и за рекламу Интел платит, на Оверклокерсах вышла статья, в которой "заведомо грамотные аффтары" не смогли разогнать Атлон64 АМ2 выше 2,5 ГГЦ)
Видео - мб лучше всё же 7900ГТ, 4 конвейера-то не лишние =) Гонятся неплохо, энергии много не кушают (хватит БП на 400-450 Вт, а то и меньше).
и за рекламу Интел платит, на Оверклокерсах вышла статья, в которой "заведомо грамотные аффтары" не смогли разогнать Атлон64 АМ2 выше 2,5 ГГЦ
По поводу этих ничего не могу сказать - может ты и прав. Но во времена торобредов Б выходившие в первые полгода гнались сильно лучше, чем последующие. Уж не знаю почему, но факт.
Видео - мб лучше всё же 7900ГТ, 4 конвейера-то не лишние =)
По всем тестам разница на тех же частотах 5-10%. А в цене - в полтора раза. Гонится также или чуть лучше. Имхо нет смысла.
энергии много не кушают (хватит БП на 400-450 Вт, а то и меньше).На самом деле на этот конфиг даже с разгоном хватит и 300 честных ватт стандарта ATX 12v 2.0
а в чем фишка считать резак, но не считать винт?

Core 2 Duo 6300 1,86
Chaintech 7600 GT 256 Mb
1 Gb DDR 2 667 Mhz
Памяти маловато, а так вполне ничего бегает. Проц и видео без проблем гонятся.
А вот видео для игр однозначно слабое.
По поводу этих ничего не могу сказать - может ты и прав. Но во времена торобредов Б выходившие в первые полгода гнались сильно лучше, чем последующие. Уж не знаю почему, но факт.а я помню времена когда пни вышле 150Mz не гнались и чо?
Памяти мало. Опять же плохо, если одной планкой.Память покупалась с рассчетом на апрейд одной планкой.
А вот видео для игр однозначно слабое.