Сколько сейчас стоит гамерский компьютер?

Usmanova72

без максимализма, оптимальный конфигурации с возможностью поразгонять побольше.

VladKhan

Проц 190
Мать 130
Память (сколько надо?) 160 за гиг, 300 за два
Видео уровня 7900GS 180 уровня X1900XT 320
Корпус нормальный 60-80
Резак 40
Хард 250Gb SATA 8-16Mb 80
Итого 800-1100.

Usmanova72

я вот не разбираюсь в комплектующих, но что-то у меня возникает вопрос о целесобразности проца за 190 и такой карты. точно оптимальные варианты?

hoha32

проц за 190 это коредуо, гонится только в путь
(и за рекламу Интел платит, на Оверклокерсах вышла статья, в которой "заведомо грамотные аффтары" не смогли разогнать Атлон64 АМ2 выше 2,5 ГГЦ)
Видео - мб лучше всё же 7900ГТ, 4 конвейера-то не лишние =) Гонятся неплохо, энергии много не кушают (хватит БП на 400-450 Вт, а то и меньше).

VladKhan

и за рекламу Интел платит, на Оверклокерсах вышла статья, в которой "заведомо грамотные аффтары" не смогли разогнать Атлон64 АМ2 выше 2,5 ГГЦ

По поводу этих ничего не могу сказать - может ты и прав. Но во времена торобредов Б выходившие в первые полгода гнались сильно лучше, чем последующие. Уж не знаю почему, но факт.
Видео - мб лучше всё же 7900ГТ, 4 конвейера-то не лишние =)

По всем тестам разница на тех же частотах 5-10%. А в цене - в полтора раза. Гонится также или чуть лучше. Имхо нет смысла.
энергии много не кушают (хватит БП на 400-450 Вт, а то и меньше).
На самом деле на этот конфиг даже с разгоном хватит и 300 честных ватт стандарта ATX 12v 2.0

Angelika_900

а в чем фишка считать резак, но не считать винт?

VladKhan

Вот минуту думал, все ли я посчитал, так и не вспомнил

altair

Я себе что-то вроде гамерского компа собрал за 25 кру.
Core 2 Duo 6300 1,86
Chaintech 7600 GT 256 Mb
1 Gb DDR 2 667 Mhz
Памяти маловато, а так вполне ничего бегает. Проц и видео без проблем гонятся.

VladKhan

Памяти мало. Опять же плохо, если одной планкой. Но это все некритично.
А вот видео для игр однозначно слабое.

vall