В Россию приходит Orange!
не согласен тем что ребрендинг не нужен Экванту, Оранж многие знают на самом деле, и вообще компании лучше будет иметь образ западной компании, а название Эквант как-то неприятно звучит, по советски как-то. А вообще новость хорошая.
неприятно звучит, по советски как-тоМне по-советски приятней...
Хотя ИМХО это и не по-советски, но всё равно мне больше нравится.
название Эквант как-то неприятно звучит, по советски как-тоне, по-советски бы это звучало МосГорГосСотСвязьСбыт
Orange уже широко известен потребителям как торговая марка одного из крупнейших операторов сотовой связи.оранж интернациональный оператор, а по числу абонентов на уровне наших мтс и вымпелкома. Хорошо жить в России %)
Если б они на сотовый рынок вышли, кстати, я бы подключился. Страсть как люблю всё оранжевое =)
Как в свое время мегасран *не вспоминать буквально*
чем выше конкуренция, тем ниже цены
![](/images/graemlins/cool.gif)
Это вряд ли. Тенденция к повышению цен Мегафоном тебя не смущает? И к сохранению цен МТС и Би?
цены слегка выше себестоимости.
что привлекает новые компании, что снижает цены.
для этого нужна не одна компания, и на 1 месяц, но всё же
в россии даже в москве очень дешёвая сотовая связь, а в регионах вообще смешные бывают цены. не факт, что привыкшим к своим нормам прибыли опсосам интересно участвовать в демпинге + огр. вложениях на новые вышки и проч.
водафони что в нем хорошего?
Но как только сеть будет построена - цены поднимутся на рыночный уровень.
![](/images/graemlins/smile.gif)
может и выйдут, а пока прощупывают ситуацию. в следгоду точно водафон придетОткуда информация? пиздёж всё это
разве что купит действующего оператора
что вряд ли
в прошлом году водафон слил японское отделение, что б закончить финансовый год с положительным результатом
они наоборот сейчас сливают свои нихкодоходные рынки
а в россию, с ARPU в 7$ никакой западэнец не сунется, не умеют они на таких рынках работать, слишком привыкли к 50$
У водафона в несколько раз больше абонентов, чем у любого другого оператора - 500 миллионов. Существует точка зрения, что миллионы мух не могут ошибаться =)
Ситуация с покупкой вероятнее. Начинать с нуля при том, что рынок уже поделен - ооочень сложно.
всё это пиздёж
может и выйдут, а пока прощупывают ситуацию. в следгоду точно водафон придетне выйдут
частот нет, и купить некого
большая тройка не продасться, а СМАРТС или ТЕЛЕ2 им нафих не нужны
связьинвест свои активы тоже не будет распродавать
а больше никого и нету
скайлинк не оператор
не согласен тем что ребрендинг не нужен Экванту, Оранж многие знают на самом деле, и вообще компании лучше будет иметь образ западной компании, а название Эквант как-то неприятно звучит, по советски как-то. А вообще новость хорошая.эквант работает на корпоративных рынках фиксированой связи, где его хорошо знают
а орандж ассоциируется в первую очередь с сотовой связью
ИМХО их имидж в глазах основных потребителей только упадёт от такого
Но хоть ARPU у нас конечно не сахар, зато абонентов дофига и сеть уже построена. Вон у МТСа за 60 млн перевалило консолидированных.
Кстати у Ская в планах на Украинский рынок выйти.
![](/images/graemlins/smile.gif)
а 60 лимонов нарисовать много ума не надо
воадфон не умеет играть на рынке с низким ARPU, высоким churn-rate абонентов
да и проблемы у него
да и прососут они там
если б год назад вышли бы - то может быть и закрепились бы
А деньги у Системы есть.
![](/images/graemlins/smile.gif)
сколько бы их не было
в диапазон 2.1 скайлинк на украине не пустят, а без него будет вечный cdma450 который сосёт
ну и где им сеть строить? в кривом роге? на 50 абонентов которым не жалко будет 100$ в месяц платить?
нормальную сеть построить это инвестиции в сотни миллионов долларов
на украине со средней зп в 150$ они её никогда не окупят, бо нет там столько богатых людей которые ради беспроводного интернета будут терпеть говнопокрытие
Да и Киев будет покрупнее и поперспективнее многих российских регионов
а его туда не пустят
люди которые уже сидят на анлиме не будут менять номер ради 30$ на скайлинк с говнопокрытием
Да ничего, у нас народ сидит в регионах и на этом диапазоне. А за халяву народ в свое время и в Мегафон-Москва шел несмотря на говнопокрытие.
Если водафон будет как в других странах трубки в аренду давать, многие к нему уйдут. И вообще рынок здорово пошатнется.
Если водафон будет как в других странах трубки в аренду давать, многие к нему уйдут.Маза такое случится только когда мобила перестанет быть частью имиджа, а станет просто средством... Да и цены на мобилы уже давно смешные, чтобы аренда была выгодна...
Хочешь студенческую трубку - берешь студенческий контракт.
Но в любом из этих случаев стоимость первого подключения - не 100 баксов за трубку + 5 баксов за симку, а баксов 20-30 за все.
Не любят у нас лоченые под оператора трубки...
![](/images/graemlins/laugh.gif)
Но в любом из этих случаев стоимость первого подключения - не 100 баксов за трубку + 5 баксов за симку, а баксов 20-30 за все.Если интересует стоимость баксов 20-30 у нас покупается б\ушная труба. А то и вообще у друзей занимется... Я вот лично так два своих старых мобила раздал... Не покатит такая схема у нас тут, имхо.
ну так не только водафон делает, так вообще в бол-стве случаев делается за границей, prepaid у них не в почёте, всё контракты, пользователь доволен - ему трубу дают новую раз в 2-3 года, опсос доволен - arpu больше. а у нас, как уже было сказано в этом треде, арпу - 7 баксов, и большинство сидит на препейде, да и "контракты" наши многие - просто препейд с абоненткой.
У водафона в несколько раз больше абонентов, чем у любого другого оператора - 500 миллионов.
У Водафона 187 млн. абонентов в 27 странах, и это причем не только GSM, но еще CDMA.
К тому же если Водафон будет здесь кого-то покупать (конечно же МТС то платить он будет не своими абонентами, а долларами.
Если водафон будет как в других странах трубки в аренду давать, многие к нему уйдут. И вообще рынок здорово пошатнется.субcидированые трубы идут только в нагрузку с контрактом, по которому ты будешь обязан выплачивать абонентку независимо от того, пользуешься ты этой трубой или нет *проебал, украли, сломал*
а захочешь отвязаться - то что-то типа 50$ за каждый оставшийся до окончания контракта месяц выплачиваешь
там не всё так солнечно
для страны в которой стараются экономить 50 рублей в месяц на разговорах это не пройдёт
миллионы мухя не муха
![](/images/graemlins/crazy.gif)
их дочка Q получше в смысле цен раза в три, но ловилась тоже плохо
В стоимость этого контракта включены разные звонки и смски. И трубку ты действительно получаешь как бы бесплатно.
А если проебал - ну так это и у нас, в общем-то, не самое бесплатное удовольствие - трубу проебать.
Нуууу. Есть телефончики МТС, стоящие 1700 рур за все (хотя рыночная цена порядка 3000)Так продаются простые моторы по цене 1000 р.
Функциональность сравни
![](/images/graemlins/confused.gif)
водафон присматривается к мтсу, эти слухи мусолятся уже больше года.
Возможно, они начнут строить сразу сеть следующего поколения, пока ждут нашего тормозного правительства. Считается, что в 3G пользователи будут платить не столько за связь, сколько за широкий список допуслуг и контента.
Объяснять, какой у нас рост на рынке контента для мобильных?
пример - Теле 2
мало того - они б на начальном этапе заради десятка миллионов клиентов сделали б звонки по копейке за минуту.
![](/images/graemlins/smile.gif)
По всему Страсбургу летом была расклеена рекламная акция какого-то нового тарифа Оранжа:
"платишь 20 евро - 1 час разговоров" Ура, товарищи!
откуда данные про арпу в 50уе на западе?это публичная информация - заходишь на сайт оператора, читаешь финансовый отчёт за 2005ый год
потом считаешь средний показатель
водафон присматривается к мтсу, эти слухи мусолятся уже больше года.да нихера не мусолятся, это твои больные фантазии
Возможно, они начнут строить сразу сеть следующего поколения, пока ждут нашего тормозного правительства. Считается, что в 3G пользователи будут платить не столько за связь, сколько за широкий список допуслуг и контента.
Объяснять, какой у нас рост на рынке контента для мобильных?
капитализация того же мтса - около 10 миллиардов, продаваться он будет за близкую сумму (читай финансовый отчёт мтс за 2005)
прибыль годовая же около 300 миллионов - окупаемость 30 лет - пиздец предприятие
а если ещё и 3g строить - то считай ещё инвестиции в миллиард баксов
и никакой бум рынка контента в нищей стране не спасёт
объём рынка контента за 2004, когда был бум, составил 240 миллионов
за 2005 уже раза в полотора меньше
и в 2006 ожидается ещё меньше
![](/images/graemlins/smile.gif)
![](/images/graemlins/smile.gif)
Но все не так уж плохо у наших опсосов - они одни из самых динамично развивающихся и доходных предприятий в нашей стране.
rogers wireless canada - 5 миллионов абонентов, прибыль 1 миллиард
mts - в россии 45 миллионов абонентов, прибыль 300 миллионов
почти в 30 раз менее эффективно
У Водафона 187 млн. абонентов в 27 странах, и это причем не только GSM, но еще CDMA.187 миллионов у него "пропорциональных абонентов", т.е., скажем, если водафону принадлежит половина акций компании - то считается только половина абонентов. Если считать, как считает МТС, чтоб всех сравнивать по одинаковой шкале, то их 500 млн примерно.
"платишь 20 евро - 1 час разговоров" Ура, товарищи!Это международные звонки, должно быть.
нету ни одного оператора CDMAэто твое сугубо лично мнение не имеющее к действительности отношения.
Хотя CDMA оператора с _хорошим покрытием_ действительно нету.
Так есть он там или нет? Насколько я помню, лицензии на CDMA 450 ни у кого, кроме UMC нет.
а тарифы будут такие же скотские, как у прочих Оранжей?
CDMA 450 ни у кого, кроме UMC нету UMC был (/есть, но закрывают вроде) NMT-450. и про cdma от umc ничего не слышал.
Но есть другие операторы Велтон-тееком например, которые строят cdma сети в городах...
![](/images/graemlins/lol.gif)
![](/images/graemlins/lol.gif)
![](/images/graemlins/lol.gif)
ты немного различай NMT и CDMA
Оставить комментарий
bon77777
Как стало известно Ъ, телекоммуникационный концерн France Telecom (FT) выводит на российский рынок свой самый известный брэнд — Orange. Под этой торговой маркой будет оказывать услуги московский альтернативный оператор «Эквант», принадлежащий FT. Эксперты считают, что продвигать новый брэнд в России FT будет сложнее, чем в странах Европы, где Orange уже широко известен потребителям как торговая марка одного из крупнейших операторов сотовой связи.Маркетологи сомневаются в целесообразности ребрэндинга «Экванта» в Orange в России.
О том, что «Эквант» переходит с 10 октября на брэнд Orange Business Services, говорят рекламные плакаты, появившиеся в Москве в конце прошлой недели. За исключением слов «Business Services», брэнд (оранжевый квадрат с словом «Orange» в нижней части) полностью копирует своего сотового «собрата» — торговую марку подразделения мобильной связи France Telecom. В офисе France Telecom и московском «Экванте» не раскрывают затрат на ребрэндинг и бюджет маркетинговых акций, которыми он будет сопровождаться. По мнению участников рынка, он может составить $1—2 млн.
ООО «Эквант» — альтернативный оператор, 100% уставного капитала которого принадлежит France Telecom. Компания входит в подразделение бизнес-связи FT Equant. В России «Эквант» будет предоставляет корпоративным клиентам услуги бизнес-связи, продавать телекоммуникационное оборудование и оказывать услуги системной интеграции. Оператор работает в 35 крупных городах России. Выручка компании в прошлом году составила $167 млн — по этому показателю «Эквант» занимает третье место среди российских альтернативных операторов.
Эксперты отмечают, что «Эквант» стал одной из первых дочерних компаний бизнес-связи FT в Восточной Европе, перешедшей под брэнд Orange. Все свое подразделение бизнес-связи Equant, действующее практически во всех странах мира, FT планирует перевести под марку Orange в течение ближайших нескольких лет. О том, насколько успешно пройдет ребрэндинг «Экванта» в России, у экспертов нет единого мнения. Аналитики телекоммуникаций и участники рынка бизнес-связи считают, что темпы роста доходов компании, которые в прошлом году составили 8%, в 2006—2007 годах могут возрасти на 10—12%. «Я думаю, что процентов двадцать этого прироста произойдет за счет ребрэндинга»,- говорит директор по развитию компании «Коминфо-Консалтинг» Евгений Соломатин. «Очевидно, что новый глобальный брэнд привлечет внимание компаний с развитыми международными связями, менеджеры которых знают основных игроков западного телекоммуникационного рынка, в том числе и Orange»,- отмечает старший вице-президент компании «Корбина Телеком» Александр Малис.
В то же время маркетологи сомневаются в целесообразности ребрэндинга «Экванта» в России. «В Европе FT при продвижении нового брэнда использует известность Orange как потребительского брэнда. Первым его вывело сотовое подразделение France Telecom, так что аналогичный брэнд подразделения бизнес-связи вышел на разогретый рынок»,- говорит директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев. По мнению господина Писарева, в России Orange знаком в основном специалистам по телекоммуникациям, даже не всем бизнес-потребителям: «Поэтому никакого преимущества новый брэнд компании не даст. Более того, клиентам придется объяснять, что услуги предлагает известная компания, действующая на рынке не один год».
Валерий Кодачигов
Источник: «КоммерсантЪ"