Правомерно ли парсить html-страницы?

artimon

А кто-нибудь из тех, кто посоветовал выкусывать данные с других сайтов задумывался над тем, что это незаконно?
Я конечно понимаю, что для странички Васи Пупкина это пофигу, но для интернет-магазина это может оказаться важно.

psm-home

Какие законы нарушает такой подход? Можешь привести ссылки какие-нибудь про это?

freezer

здрасьте! Информация выкладывается для публичного доступа. Чего тут незаконного?
Посмотреть на сайте и на калькуляторе посчитать цену - это законно, а отпарсить сайт - нет?

artimon

Насколько я понимаю, он нарушает стандартное объявление, что всё содержимое этого сайта является собственностью владельцев сайта и его использование возможно только с письменного разрешения и т.д.
Не знаю, в общем-то. Я не юрист.
upd: typo.

artimon

Отпарсить и смотреть у себя на компе можно, а выкладывать в сеть... ну не знаю...

Tasha2201

можно баннер СБ нафигарить, типа "Powered by SberBank"
тогда сб еще и спасибо скажет за рекламу

freezer

да-а... и тег <html> тоже является собственностью сайта?..
Все это может касаться только статей, аналитики, фотографий и т.д. Наконец, на дизайн таблички с курсами. А на сам курс доллара авторские права не могут распространяться.

psm-home

тогда сб еще и спасибо скажет за рекламу
Вряд ли СБ нужна такая говнореклама. А вообще альтруисты оне:
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами использования веб-сервисов:
Использование данной системы является бесплатным и общедоступным в полном объеме сервисом.
Банк России не несет ответственности за использование Вами данных, полученных при использовании данной системы, а так же не гарантирует наличие, актуальность, и достоверность передаваемой в рамках данной системы информации.
Банк России оставляет за собой право прекратить оказание данной услуги любому из ее пользователей без указания причин.
Банк России не оказывает консультационной и технической поддержки по данной системе в устном, письменном или ином виде.

freezer

не СБ, а ЦБ.