Ребрендинг Билайн

SergZ

За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял "фирменные" сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. Последняя версия с логотипом в форме пчелы и слоганом "С нами удобно!" на фоне SIM-карты просуществовала достаточно долго. Сегодня у всех российских пользователей мобильной связью темно-синяя "симка" прочно ассоциируется именно с БиЛайном, однако программа ребрендинга предусматривает глобальную смену имиджа, в том числе и отказ от привычного цвета. В условиях конкурентного рынка – смелое и неоднозначное решение. Знакомимся с обновленным БиЛайном.

Полный ребрендинг – не просто другой логотип нарисовать. Смена всей маркетинговой продукции, наружной рекламы, оформления офисов продаж и многочисленных дилерских точек влетит БиЛайну в солидную копеечку. Менять придется все: от дизайна знаменитых prepaid-коробочек Би+ до рисунка на SIM-картах и тоннах разнообразной бумажной продукции с логотипом компании. По оценкам гендиректора по стратегическому планированию агентства FCB MA Владимира Коровкина тотальный ребрендинг может потребовать увеличения рекламного бюджета на 50%, т.е. исходя из ранее публиковавшихся цифр годовой отчетности "цена вопроса" может составить порядка 25-30 миллионов долларов.

Вся статья

voronetskaya

блин
новый дизайн конечно прикольный и даже наверное современный
но старый мне лично нравился больше

SergZ

Кому они доверили делать дизайн сайта

надо уметь так все испортить

uncle17

Не актис уже?

SergZ

не знаю
когда был актис, помнится, все время вылезали ошибки базы, но дизайн был приемлимый

voronetskaya

зато посмотри как все ЛЕТАЕТ по сравнению с прошлыми тормозами!

Monk

Вот новый стиль билайна Это просто ЛОЛ!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: