[OpenGL] утечка памяти

erotic

Подскажите плиз, может ли в таком куске программы быть утечка памяти. По идее, ее быть не может, но она заключается именно здесь

ShowImage(sImage, GetDC(GetDlgItem(hDlg, IDC_STATIC_BITMAP;
void ShowImage(const Image* aImage, HDC hDC)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix;
glDrawPixels(aImage->width
aImage->height
GL_LUMINANCE,
GL_UNSIGNED_BYTE,
aImage->getData;
glPopMatrix;
if (!SwapBuffers( hDC
throw Exception("OpenGL: Cannot swap buffers");
}

причем ни в Image->width ни в Image->height ни в Image->getData ее тоже быть не может...

SPARTAK3959

А кто будет освобождать контекст полученный GetDC?

kokoc88

Ты уверен, что утечка памяти, а не ресурсов? После GetDC надо вызывать ReleaseDC.

erotic

О! Спасибо большое
Блин, и в MSDN же написано, проглядел
А вообще, я думал, что контекст всегда хранится в памяти, а GetDC просто возвращает хэндл на него.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: